Leave a comment

Comments 9

andyflowers February 26 2020, 14:58:19 UTC
Так вот откуда Рон Дэнис и Ко вдохновились когда выбирали компоновку для McLaren F1... :)

Представляю как эта машина наваливала с места, в сравнению со сверстниками... :)

Reply


alex_cat_1975 February 27 2020, 05:15:37 UTC
химера.Работать не будет.Теплоотвода как такового не вижу - потому 10 минут максимум.

Reply

strangernn February 27 2020, 05:27:25 UTC
А какой вам теплооотвод у машины с воздушным охлаждением? Вентилятор на валу продувает "звезду" сверху вниз, через оребрение цилиндров, вот и теплоотвод. Вполне достаточно.

Reply

alex_cat_1975 February 27 2020, 05:51:50 UTC
ну да..а холодный воздух для обдува горшков он берет из нуль-пространства.
ну если долго и нудно в разрезе банальной эрудиции - кпд бензы 20 процентов ( в те годы - наверняка меньше). Всё остальное теряется горячими газами и на нагрев корпуса движка , отводимого обдувом или рубашкой. Допустим, 1/3 на корпус , 2/3 на газы.
Потому для движка в 60 лс на валу на потери уйдет 240 лс. Из них на нагрев цилиндров 80 лс - 59 кВт.
Внимание вопрос.Чего будет, если в замкнутом объеме включить 59 утюгов по представленной выше схеме? Температура стабилизируется или всё-таки пойдет на взлёт?

Reply

strangernn February 27 2020, 07:41:51 UTC
Температура масла будет 110-120 градусов, нормально. Там достаточные «карманы» за кабиной, для впуска воздуха.

... Двигатель в 80-100 л.с. обслуживается радиатором тепловой мощностью 10-15 кВт, и это при меньшей температуре охлаждаемых поверхностей.

Reply


dil62 February 27 2020, 09:54:33 UTC
Извиняюсь, самая классная компоновка для езды большой пьяной компанией!

Reply

andyflowers February 27 2020, 13:05:43 UTC
До первого столба... :) За никто мучатся не будет, все сразу трупы... :)

Reply


Leave a comment

Up