А какой вам теплооотвод у машины с воздушным охлаждением? Вентилятор на валу продувает "звезду" сверху вниз, через оребрение цилиндров, вот и теплоотвод. Вполне достаточно.
ну да..а холодный воздух для обдува горшков он берет из нуль-пространства. ну если долго и нудно в разрезе банальной эрудиции - кпд бензы 20 процентов ( в те годы - наверняка меньше). Всё остальное теряется горячими газами и на нагрев корпуса движка , отводимого обдувом или рубашкой. Допустим, 1/3 на корпус , 2/3 на газы. Потому для движка в 60 лс на валу на потери уйдет 240 лс. Из них на нагрев цилиндров 80 лс - 59 кВт. Внимание вопрос.Чего будет, если в замкнутом объеме включить 59 утюгов по представленной выше схеме? Температура стабилизируется или всё-таки пойдет на взлёт?
Comments 9
Представляю как эта машина наваливала с места, в сравнению со сверстниками... :)
Reply
Reply
Reply
ну если долго и нудно в разрезе банальной эрудиции - кпд бензы 20 процентов ( в те годы - наверняка меньше). Всё остальное теряется горячими газами и на нагрев корпуса движка , отводимого обдувом или рубашкой. Допустим, 1/3 на корпус , 2/3 на газы.
Потому для движка в 60 лс на валу на потери уйдет 240 лс. Из них на нагрев цилиндров 80 лс - 59 кВт.
Внимание вопрос.Чего будет, если в замкнутом объеме включить 59 утюгов по представленной выше схеме? Температура стабилизируется или всё-таки пойдет на взлёт?
Reply
... Двигатель в 80-100 л.с. обслуживается радиатором тепловой мощностью 10-15 кВт, и это при меньшей температуре охлаждаемых поверхностей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment