Когда третий лишний: Hansa-Brandenburg CC в версии триплана.

Dec 03, 2019 01:01




Hansa-Brandenburg CC А.45 (кликабельно)

Изготовив в начале 1917 года по австрийскому заказу свой первый самостоятельный самолет, вполне неплохую летающую лодку Hansa-Brandenburg CC - Эрнст Хейнкель (а именно он был конструктором в компании "Hansa-Brandenburg") не остановился на достигнутом. Поскольку Hansa-Brandenburg CC позиционировался как истребитель (и оказался весьма неплох в руках австро-венгерских пилотов на итальянском фронте, особенно учитывая двигатели* тех самолетов), то была предпринята попытка повторить успех сухопутных истребителей-трипланов, которым третье крыло прибавило маневренности. И на самолет с обозначением A.45 весной 1917 года поставили третье крыло. Однако, эксперимент развития не получил, видиво минусов от лишнего веса и сопротивления оказалось больше, чем плюсов. Но смотрится красиво, этого не отнять.* - в то время, как немцы ставили 150-сильные Benz Bz.III - австро-венгерским летчикам доставались самолеты со 160-сильными Austro-Daimler и даже с моторами Hiero в 180 л.с.

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1969881.html. Please comment there using OpenID.

авиационная техника, германия, 1917

Previous post Next post
Up