Click to view
В 1947 году американцы не могли не попробовать. Не могли не попробовать улучить характеристики старого доброго
F4U Корсар просто прикрутив к нему легкий, простой и недорогой прямоточный реактивный двигатель. Ну, и прикрутили, причем, схитрив: понимая необходимость максимально возможного скоростного напора они подвесили двигатель сразу за воздушным винтом, с тем чтобы ПВРД наддувался не просто со скоростью полета самолета, а ускоренным потоком от пропеллера. Двигатель запустился, самолет полетел быстрее - но на этом успехи кончились. Всё, что получилось - скомпенсировать тягой ПВРД возросшее из-за его подвешивания лобовое сопротивление. Нет, конечно, добавилось немного скорости - но овчинка не стоила выделки. ПВРД становятся интересными только при скорости полета выше звуковой.
This entry was originally posted at
https://strangernn.dreamwidth.org/1964726.html. Please comment there using
OpenID.