Lockheed XV-4 Hummingbird в воздухе. Небольшой видеофильм.

Nov 01, 2019 01:01


image Click to view



Небольшой (но самый длинный из известных мне) фильм про Lockheed XV-4 Hummingbird, экспериментальный самолет вертикального взлета и посадки, построенный в первой половине 60-х годов прошлого века. Оба построенных прототипа летали относительно неплохо, но могли перевозить, конечно, только сами себя. Интересен способ создания вертикальной тяги - ( Read more... )

сша, авиационная техника, экспериментальные, 1962, 1963

Leave a comment

dil62 November 1 2019, 09:01:11 UTC
И всё же не понимаю зачем лепить вертикалки, если у них есть нормальные авианосцы с полноценными самолётами.

Reply

antontsau November 1 2019, 09:47:03 UTC
это еще армейская была идея, не флотская. Чтоб можно было базироваться на любой полянке, а не только там где бетонная полоса в полтора километра.

Reply

strangernn November 1 2019, 09:56:03 UTC
Ближе к фронту - меньше время реакции. И, опять же: не нужен уязвимый аэродром, местоположение которого известно противнику, а все полянки в лесу не пробомбят.

Reply

dil62 November 1 2019, 10:17:17 UTC
Оно бы так, если бы самолёты были класса У-2. А нынешним кроме полосы ещё надобно огромный комплекс обслуги. Заправка, ремонт, вооружение и пр. и пр... Подскок "из-за куста" ещё оправдан для перехватчика ПВО, делали же наши попытки. Для фронтовой авиации вряд ли.

Reply

strangernn November 1 2019, 12:38:16 UTC
Заправка - пара топливозаправщиков в лесу, там же грузовики с боекомплектом. Там же машина связи.

У наземной техники требования к базированию гораздо площе.

Reply

ext_4652579 November 1 2019, 16:29:37 UTC
Аеродром неспрятать. А заправочные машины и грузовки с боекомплектом - запросто. Тем боле так можно организовать кочующий пунк снабжения. Взлетели с одно поляны, отбомбились, а тем временем грузовики переехали на десяток км. Пока делетят самолеты противника от аеродрома - будет поздно...

Reply

dil62 November 1 2019, 17:19:16 UTC
Позвольте всё же усомниться, что бочка керосина и грузовик с патронами достаточно для полётов современной авиации.

Reply


Leave a comment

Up