экспериментальный С-82 с реактивным двигателем справа (кликабекльно)
+
вид на самолет сбоку Сегодня уже мало кого можно удивить системами реверса тяги реактивных двигателей. Более того, без них практически немыслима современная реактивная авиация с ее посадочными скоростями. Но ведь когда-то все было впервые - и первые исследования систем реверса тяги новомодных моторов проходили в 1954 году в США.
система реверса, крупно (кликабельно)
Специалисты из Lewis
Flight Propulsion Laboratory, подразделения
NACA взяли старый добрый С-82 и подвесили под правым крылом реактивный двигатель с системой реверса тяги. Не удивляйтесь, глядя на конструкцию постоянно действующего реверса, летать на этом самолете не собирались.
собственно, процесс испытаний (кликабельно)
Испытания проводились на неподвижном самолета, а чтобы смоделировать работу реактивного двигателя на разных скоростях - имитирующий скоростной напор наддув ему обеспечивали специальной установкой. К сожалению, я не знаю деталей экспериментов, но зато мы все знаем результат. При каждом авиаперелете пользуемся.
This entry was originally posted at
https://strangernn.dreamwidth.org/1950979.html. Please comment there using
OpenID.