Матрица: начало. Виртуальная реальность Уолтера Пичлера.

Jul 22, 2019 00:01




зачем обстановка, если есть виртуальность?

Виртуальность в реальности или наоборот? Я даже не знаю, как назвать идею, которая пришла в голову Уолтера Пичлера (Walter Pichler), хотя это была в чистом виде та самая "матрица". Для экономии жизненного пространства он предложил людям жить в минимально необходимых ячейках-квартирах, а чтобы кластрофобия не замучала - предполагалось расширить воспринимаемое пространство с помощью вот таких шлемов виртуальной реальности.


 

шлем Пичлера (кликабельно)

Размер? Ну а что размеры - какие позволяли технологии 1967 года, такие и размеры. Правда, не совсем (совсем не) понимаю, как предполагалось разрешить противоречние между тем, чем человек видел и тем, что ошущал? В смысле, когда глаза видят просторы, а тело сообщает, что вошло в соприкосновение со стенкой. И стенка - это еще хороший случай, мизинцем об косяк или ножку стола гораздо интереснее. Конечно, если сидеть на диване, то оно проще - можно воображать себя в любом дворце. но и только.



без дивана не обойтись, на задницу виртуальность не действует (кликабельно)

Интересно было бы, наверное, применить эту систему для компьютерных игр, но вы прелставляете себе компьютеры 1967 года, да? Синтезировать один кадр им пришлось бы несколько минут, в лучшем случае. Так что никаких игр. В общем-то тем дело и кончилось - идея была красивая, но еще бесконечно далекая от хоть сколько-нибудь праводподобной реализации.

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1922304.html. Please comment there using OpenID.

сша, 1967

Previous post Next post
Up