B-24 с Westinghouse 24C под крылом и неизвестной РЛС спереди (кликабельно)
Обкатав новый реактивный двигатель General Electric I-16 на предмет обледенения путем вывоза его на специальном высотном стенде американцы перешли к следующему двигателю. В разработку попал Westinghouse 24C. Морозить его стали в выключенном состоянии, чтобы выяснить все про запуск промороженного двигателя и его работоспособность в условиях Арктики - да и обледенение исследовать оказалось рациональнее, просто летая на северах. Поэтому стенд получился гораздо проще:
Westinghouse 24C подвесили под правым крылом того же B-24, туда же и вывели форсунки для опрыскивания водой.
И послали получившуюся машину на север.
а на севере уже было как-то так (кликабельно)
При этом, чтобы два раза не вставать - самолету добавили еще и прототип РЛС (к сожалению, я так и не выяснил, какой именно) вместо кабины штурмана и загнали получившуюся машину на Аляску. Экспериментальный самолет отработал программу испытаний зимой 1948/1949 годов, которые позволили определить правила безопасной эксплуатации двигателя Westinghouse 24C (он же J34) и на земле, и в воздухе. Эта миссия оказалась последней в судьбе данного конкретного B-24, отпахав в испытательных целях четыре года был списан (полагаю, что переделывать нос после испытаний РЛС обратно сочли нерациональным, дешевле взять следующий B-24 с хранения).+
промороженный и обледеневший двигатель Westinghouse 24C, анфас This entry was originally posted at
https://strangernn.dreamwidth.org/1915730.html. Please comment there using
OpenID.