А фигли фото линкора не вывалить в тему легких броневичков? И кто вам сказал что данный экземпляр технологической карте не соответствует? И вообще, самому варить приходилось?
А в любое ткните места шва там и повело, именно по этой причине все посадки обрабатывают после сварки, а честенько и после отжига (отпуска) конструкции что бы снять напряжение а не перед. Про сливы, грамматические ошибки и пунктуацию практически всегда начинают люди что влезли в тему где не в зуб ногой.
Ну товарищ то про посадки то и не говорил он говорил про коробление. То есть эффект когда кристаллизуемая сварочная ванна деформирует геометрию детали. Явно что литая деталь сложной формы будет очень устойчивой к короблению, а листовой прокат с малой жёсткостью - не устойчивой. Поэтому соглашусь с автором. Весь нос - комбинация прямолинейных поверхностей. Судя по швам бронирование до 10мм. Сталь с хорошей свариваемостью - видно по швам. А значит, что ванадием и хромом не легирована в достаточной мере. Похоже на Ст3 / 20 / 09г2с
МакОрчемкин кстати занимательные снимки дал. Видно, что сталь из класса условно свариваемых - посмотрите на чашуйчатость шва. Это не неумение )
И весьма грамотная конструкция шва - ласточкин хвост. То есть энергию снаряда гасить будет кромка сопряженной детали, а не шов.
Сейчас получить гнутые и точно вырезанные детали из под лазера не проблема, корпусную деталь всю можно собрать на шип - паз, но гнуть все равно лучше чем варить. Как не крути а листовые детали все равно таскает.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Или сольешься?
Reply
Reply
Reply
Явно что литая деталь сложной формы будет очень устойчивой к короблению, а листовой прокат с малой жёсткостью - не устойчивой.
Поэтому соглашусь с автором. Весь нос - комбинация прямолинейных поверхностей. Судя по швам бронирование до 10мм. Сталь с хорошей свариваемостью - видно по швам. А значит, что ванадием и хромом не легирована в достаточной мере. Похоже на Ст3 / 20 / 09г2с
МакОрчемкин кстати занимательные снимки дал. Видно, что сталь из класса условно свариваемых - посмотрите на чашуйчатость шва. Это не неумение )
И весьма грамотная конструкция шва - ласточкин хвост. То есть энергию снаряда гасить будет кромка сопряженной детали, а не шов.
В общем танк спроектирован замечательно )
Reply
( ... )
Reply
Ага. Потому мы когда варили свой гробик из 120мм плит приходилось изнутри класть компенсирующий шов.
Ну а порезать - гидроабразив форева. Ни тебе окалины, ни термоупрочнения
Блин, как сюда фоты крепить???
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment