На основании этих данных американцы построили новое поколение самолетов укороченного взлета и посадки, таких как YC-14.
их всего пара была бо выхлоп небольшой
на Ан-72 планировали прирост подъёмной силы в 15-20% по сравнению с самолётами традиционной компоновки, а на деле изменения на грани статистической погрешности. Но в СССР остановиться, как обычно, не смогли и наклепали кучу 72-х и 74-х. А америкосы сразу прикрыли программу
Но в СССР остановиться, как обычно, не смогли и наклепаext_2233789June 1 2019, 09:18:53 UTC
"Что же делать?
- Да ничего. А что тут можно сделать? Кто мог ждать такой подлянки от социалистической экономики?! .....Знаю я нашу блядскую промышленность! Сначала она двадцать лет кочумает, а потом вдруг - раз! И все магазины забиты какой-нибудь одной хреновиной. Если уж зарядили поточную линию, то все. Будут теперь штамповать эти креповые носки - миллион пар в секунду..." Довлатов "Чемодан"
Re: Но в СССР остановиться, как обычно, не смогли и наклеpatetlaoJune 1 2019, 15:32:14 UTC
И сколько наклепали? Как раз мимо цели. Ибо машин-то выпустили феноменально мало (по сравнению с другими транспортниками)
Если уж зарядили поточную линию, то все. Довлатов "Чемодан" ------------------------------------------------------------ Да, только алкоголик забыл добавить, что по феноменально дешёвой цене, доступной для всех. А это важно. Для массового производства.
Привет 14 миллионам штук "Форда"-Т за 260-500 долларов (при условии "цвет чёрный"(тм)! Что-то я не помню, чтобы он обличал эту блядскую промышленность будучи там. Видимо, был предвзят.
Но в СССР остановиться, как обычно, не смогли и наклепали кучу 72-х и 74-х. ------------------- "Куча"? Сколько?
на Ан-72 планировали прирост подъёмной силы в 15-20% по сравнению с самолётами традиционной компоновки... -------------------------------------- Вы считаете, что машина, предназначенная для использования с неподготовленных и не оборудованных ВВП могла безопасно и эффективно эксплуатироваться с двигателями под крылом?
их всего пара была бо выхлоп небольшой
на Ан-72 планировали прирост подъёмной силы в 15-20% по сравнению с самолётами традиционной компоновки, а на деле изменения на грани статистической погрешности. Но в СССР остановиться, как обычно, не смогли и наклепали кучу 72-х и 74-х. А америкосы сразу прикрыли программу
Reply
- Да ничего. А что тут можно сделать? Кто мог ждать такой подлянки от социалистической экономики?! .....Знаю я нашу блядскую промышленность! Сначала она двадцать лет кочумает, а потом вдруг - раз! И все магазины забиты какой-нибудь одной хреновиной. Если уж зарядили поточную линию, то все. Будут теперь штамповать эти креповые носки - миллион пар в секунду..." Довлатов "Чемодан"
Reply
Если уж зарядили поточную линию, то все. Довлатов "Чемодан"
------------------------------------------------------------
Да, только алкоголик забыл добавить, что по феноменально дешёвой цене, доступной для всех. А это важно. Для массового производства.
Привет 14 миллионам штук "Форда"-Т за 260-500 долларов (при условии "цвет чёрный"(тм)!
Что-то я не помню, чтобы он обличал эту блядскую промышленность будучи там. Видимо, был предвзят.
Reply
Reply
-------------------
"Куча"? Сколько?
на Ан-72 планировали прирост подъёмной силы в 15-20% по сравнению с самолётами традиционной компоновки...
--------------------------------------
Вы считаете, что машина, предназначенная для использования с неподготовленных и не оборудованных ВВП могла безопасно и эффективно эксплуатироваться с двигателями под крылом?
Reply
есть навалом транспортников, которые могут садится на грунтовку и имеют двигатель под крылом
но минус Ан-72 и 74 в другом - у них даже осмотр двигателя это нетривиальная задачка, а уж ремонт это ваще звиздец, особенно со снятием
Reply
Leave a comment