Leave a comment

andyflowers March 6 2019, 06:01:32 UTC
На фото седельный тягач к которому прицепили пассажирский прицеп. Почему седельный тягач электрический? Потому что в Японии 40-х годов было совсем тяжело с углеводородами.

На Кубе седельные тягачи в общественном транспорте тоже применяются...


... )

Reply

warraxua March 6 2019, 09:32:41 UTC
угадайте, что приходилось сжигать для выработки электроэнергии? :-)

Reply

andyflowers March 6 2019, 11:54:33 UTC
Сейчас японцы жгут уголь, отходы деревообработки, плутоний и воду. :) На газово-мазутную генерацию у них только 35% приходится. А в 40-50е годы угольная и гидроэнергетика давала 99% генерации.

Reply

warraxua March 9 2019, 18:43:58 UTC
на импортируемом угле :-)

Reply

john_jack March 6 2019, 14:44:46 UTC
Неужели бензин?

Reply

shkslj March 7 2019, 08:52:35 UTC
Ром:((((

Reply

amyatishkin March 6 2019, 14:14:02 UTC
Точнее у них после войны было достаточно хорошо с электроэнергией.
Промышленность порушили, а электроэнергетику - нет.
И в результате послевоенное производство сильно склонялось к электроприборам и тп.

Reply

blacktiger63 March 6 2019, 19:49:55 UTC
Уже нет

Reply

patetlao March 6 2019, 21:15:59 UTC

... )

Reply

shkslj March 7 2019, 08:53:15 UTC
У них гсм бесплатные чтоли?

Reply

patetlao March 7 2019, 10:37:37 UTC
У кого?

Reply

shkslj March 7 2019, 10:44:29 UTC
У кубаноидовинцев.

Reply

patetlao March 7 2019, 10:47:05 UTC
1.Один такой заменяет 2 автобуса. 2. Использовали, что есть.

Reply


Leave a comment

Up