You can watch this video on www.livejournal.com
коммерческий СВВП? Возможно у Cora это получится.
Компания Kitty Hawk разработала довольно интересный аппарат Cora комбинированной схемы. В нем конструкторы попытались совместить преимущества мультикоптеров с достоинствами нормальных самолетов - скоростью и экономичностью полета. Что интересно, провести испытания в США оказалось настолько сложно, что головная контора организовала филиал Zephyr Airworks в Новой Зеландии, и весной прошлого года начали испытания полноразмерного двухместного аппарата. Он имеет, как видите, двенадцать подъемных движков с очень интересными пропеллерами - не очень оптимальные с т.з. подъемной силы они имеют минимальное боковое сопротивление, когда они остановятся при самолетом полете машины. Возможно, кстати, что они и подъемную силу создают при боковом обдуве.
Cora, вид сверху (кликабельно)
Конечно, результат получился... "Не слишком хороший самолет вертикального взлета и посадки", но с другой стороны - это самое простое решение для СВВП, а что до неоптимальности характеристик, то тут с другой стороны надо смотреть, со стороны достаточности для решения задачи - вряд ли можно проще сделать СВВП, но ведь даже с дюжиной неподвижных подъемных пропеллеров он в самолетном режиме летит быстрее и дальше любого мультикоптера. Выйдет ли из этого коммерческий продукт? Не знаю, много их - но самолетный полет, конечно, сильный козырь.
This entry was originally posted at
https://strangernn.dreamwidth.org/1828212.html. Please comment there using
OpenID.