Летающий автомобиль, реактивный бизнес-джет Potez Heinkel CM.191 снова в воздухе.

Jan 15, 2019 01:01


image Click to view



Надо же, он еще и летает!!! Вот этот вот Potez Heinkel CM.191, продукт совместного творчества французской Potez-Air-Fouga и немецкой E.Heinkel, четырехместный реактивный бизнес-джет. Машина по всем параметрам интересная и откровенно красивая, но в 1962 году не пошла. Думаю, что из-за отсутствия рынка реактивной бизнес-авиации вообще с одной ( Read more... )

авиационная техника, 1962, Германия, Франция, прототип

Leave a comment

Comments 11

ony10 January 14 2019, 22:39:42 UTC
SAAB105 - наше все. И тренер, и штурмовик, и генерал-джет:)

Reply


pasa_v January 14 2019, 22:47:33 UTC

в 62 году керосин должен был сущие копейки стоить...

Reply


theriodont January 15 2019, 00:41:23 UTC
V-образка портит дизайн.

Reply

fvl1_01 January 15 2019, 06:16:49 UTC
у них и дабль-Vе было :) Они упрлс

Reply


as_romanoff January 15 2019, 03:17:20 UTC
лет много назад мы с друзьями реально обсуждали тему - а не купить ли нам себе какой нибудь самолетик, типа гольфстрим ... для себя, любимых, что бы летать куда хочешь, куда захочешь, но вот когда посчитали обслуживание, то решили, что нам выгоднее откупать супер-пупер первый бизнес класс целиком, что бы там пить, курить и нарушать правила полета.

Reply


fvl1_01 January 15 2019, 06:16:11 UTC
Фуга тогда креативила на все бабки:


... )

Reply

Да французы тогда фонтанировали идеями и проектами... patetlao January 16 2019, 00:15:47 UTC
как Долина гейзеров ;)

Герой поста вообще напоминает реактивный Моран-Сольнье МС.755 "Рапира", к которому приделали хвостовое оперение Фуги-Мажистер.

Кстати Моран-Сольне и отрекламировали (по ходу дела) как первый микро бизнес-реактив.

В комедии ещё далёкого 1957 г. - "Парижанка"
http://impdb.org/index.php?title=Une_parisienne

Шарль Буайе возил Брижит Бардо из Парижа в Прованс "искупаться в Средиземном море" и обратно.

Reply


Leave a comment

Up