Разными дорогами к одному решению: где Муром, а где Тирасполь?! А мысли одинаковые.

Nov 14, 2018 00:01




приднестровская мотолыга повышенной мощности (кликабельно)

Давненько у нас в кадре не попадалось ничего из непризнанной "ПМР". А ведь приднестровские конструкторы тоже те еще шушестроители - и по тем же причинам: выжать хоть что-то из имеющегося парка музейного оборудования. Но если вы думаете, что тут все просто, "башня от БТРа на МТ-ЛБ" то будете совсем неправы. В чем дело? А вы на ствол посмотрите, сравните со стволом ПКТ, который торчит из родной башни. Сравнили? Присмотрелись? Это, конечно же, крупнокалиберный НСВТ. Но и это еще не самое интересное. Интереснее посмотреть на эту машину не сбоку, а спереди.



..а пулеметов НСВТ у него две штуки! (кликабельно)

Понятно, на что я намекал? В башне два НСВТ. Первая мысль, которая у меня по этому поводу возникла - "это же Муромтепловозовский МА-9", ёлы-палы!! Но присмотревшись я понял, что это, все-таки, переделанный некими умельцами стандартный БПУ-1 от БТРа. Мотивы, я полагаю, такие же, как у конструкторов Муромтепловоза, повторяться не буду. Вот только не очень понятно, зачем такая большая подбашенная коробка? Видимо, с подвесным сидением что-то не заладилось, и машину делали в расчете на работу стрелка в положении стоя. Вышло, признаться, не очень красиво, и вертикальная броня не внушает доверия. Но что имеем - то имеем.+ процесс изготовления двухпулеметной башни.

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1798062.html. Please comment there using OpenID.

бтр, приднестровье

Previous post Next post
Up