Leave a comment

patetlao August 21 2018, 01:12:40 UTC
- сулило упрощение логистики,
- Плюс к тому, для надежной работы система требовала осалки патронов..
-------------------------------------------------------
Вот интересно, "пропихиватели" системы, тем более такие опытные, как Кулик (уж точно не потейто коуч/диванный теоретик) САМИ разве не видели, что одно это в боевых условиях перекроет все плюсы от упрощения СНАБЖЕНИЯ. А?

Reply

sa_5_gammon August 21 2018, 01:37:51 UTC
Когда заказчик хочет "тоже, но без крыльев" и даёт деньги на тему... А перезарядка диска ДП, кстати, тот ещё цирк.

Reply

strangernn August 21 2018, 06:56:43 UTC
По-моему, в совпартлитературе такое явление носило название "местничество", пристрастие к решению своих локальных задач в ущерб конечному результату.

Reply

patetlao August 21 2018, 07:09:23 UTC
Хвала совпартлитературе! Она хоть сама себя критиковала (иногда). От нынешнего официоза самокритики не дождёшься никогда, в принципе.

Нет, думаю "местничество" - это другое. Это когда татары на юбилей Татарской АССР смогли "пробить" КАМАЗ себе. На свою территорию. В дополнение к ВАЗу.

Или когда Автопром заболотировал собственно сделанный комби/хэчбек ИЖ-13 "Старт", запустив вместо него в серию "импортный" ФИАТ-124 = ВАЗ-01.

Ибо "нечего тут Устинову и его ВПК в наши автомобильные дела лезть"(с)

Вот это - "местничество". А у Кулика какая выгода? Он чисто военный. Ему никаких профитов от этого магазина нет. Скорее, просто приспособление понравилось и стал пробивать.

Reply

strangernn August 21 2018, 07:14:50 UTC
Кулику профит прямой: отчитаться об увеличении носимого запаса патронов без увеличения общей массы укладки, увеличить пропускную способность полевых коммуникаций - в общем, пачку красивых отчетов нарисовать можно было бы, в которых ГАУ и маршал Кулик лично большие молодцы.

Reply

Ну, в принципе, это его прямая обязанность. patetlao August 21 2018, 09:33:20 UTC
Местничеством было бы , если б он смог этого урода пробить в производство.

Reply


Leave a comment

Up