Leave a comment

Comments 10

ext_487600 June 6 2018, 06:55:44 UTC
похоже на заднем мосту стояла раздатка которая позволяла включить либо задний мост либо гусеничный привод в виде того же моста . Проблема в том что оно сильно сложнее как просто полугусеничника так и трёхоски .странно что не сделали просто полугусь упростив схему

Reply


radio_rhodesia June 6 2018, 07:43:19 UTC
Если не ошибаюсь, этот грузовик ещё топлива жрал - мама не горюй

Reply

strangernn June 6 2018, 10:13:07 UTC
Все полугусеничники жрали, как не в себя, по ср. с обычными грузовиками. Но, все-таки, поменьше, чем чисто гусеничные машины.

Reply


freedom_of_sea June 6 2018, 08:15:05 UTC
протектор не догадались сделать зубчатым? Или каучук жалко было ?

вообще не понимаю, в чем проблема зацепления. Можно же натянуть потуже и решетку какую-то сделать изнутри гусеницы

Reply

strangernn June 6 2018, 10:14:00 UTC
"потуже" не помогает. Глина с водой - идеальный смазочный материал. Что же касается принудительного зацепления, то вот оно. :)

Reply

ext_4652579 June 6 2018, 21:23:58 UTC
Делать нормально надо. Колесо с протекторома внутри гусеницы выступы под выемки протектора. Тогда получетса примерно так https://youtu.be/K2tqrCERzyo
Да и в Бразилии такие гусеницы популярны, и у скаединавов в лесных комбайнах...

Reply


subbotenok June 6 2018, 14:58:25 UTC
Оч странная идея делать мост, который при движении по асфальту вращается тупо в воздухе, а основные мосты практически не участвуют при движении на гусеничном ходу.

Reply

patetlao June 6 2018, 19:23:14 UTC
Оч странная идея делать мост, который при движении по асфальту вращается тупо в воздухе...
---------------------------------
Спустя 35+ лет - Panhard ERC 90 и Panhard VCR.

Reply

subbotenok June 7 2018, 09:17:37 UTC
Не. Идея подъема и отключения неиспользуемой оси для многоосников вполне здравая. Так сейчас даже многие фуры делают, когда пустые идут.

Reply

patetlao June 7 2018, 09:27:59 UTC
Ну, так это и есть "мост, который при движении по асфальту вращается тупо в воздухе..."

Reply


Leave a comment

Up