похоже на заднем мосту стояла раздатка которая позволяла включить либо задний мост либо гусеничный привод в виде того же моста . Проблема в том что оно сильно сложнее как просто полугусеничника так и трёхоски .странно что не сделали просто полугусь упростив схему
Делать нормально надо. Колесо с протекторома внутри гусеницы выступы под выемки протектора. Тогда получетса примерно так https://youtu.be/K2tqrCERzyo Да и в Бразилии такие гусеницы популярны, и у скаединавов в лесных комбайнах...
Оч странная идея делать мост, который при движении по асфальту вращается тупо в воздухе, а основные мосты практически не участвуют при движении на гусеничном ходу.
Оч странная идея делать мост, который при движении по асфальту вращается тупо в воздухе... --------------------------------- Спустя 35+ лет - Panhard ERC 90 и Panhard VCR.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
вообще не понимаю, в чем проблема зацепления. Можно же натянуть потуже и решетку какую-то сделать изнутри гусеницы
Reply
Reply
Да и в Бразилии такие гусеницы популярны, и у скаединавов в лесных комбайнах...
Reply
Reply
---------------------------------
Спустя 35+ лет - Panhard ERC 90 и Panhard VCR.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment