Там, где кончаются рельсы, но продолжаются мины: рельсово-шоссейный бронеавтобус.

May 01, 2018 00:01




рельсово-шоссейный бронеавтобус (кликабельно)

Про южноафриканскую бронедрезину для круизов по Намибии все, я думаю, уже слыхали. Но вот вопрос: а что делать, если рельсы кончились? Нет, в принципе, можно подогнать другой MRAP и пересесть в него, но вот нельзя ли попроще? Можно. В принципе, что мешает сделать этот рельсовый бронеавтобус гибридным? Вот и сделали - оснастили его обычными пневматическими колесами и системой смены хода с ж/д на шоссейный. И все, добежав до конца рельсового пути агрегат превращался в шоссейный бронеавтобус и ехал до места.



гибридный бронеавтобус, вид спереди.

Конечно, у аппарата чудовищно высокий ЦТ, конечно, у него железнодорожная по сути амортизация (рассчитанная на жесткие короткие удары). Понятное дело, что даже по хорошему асфальту, не говоря уже и про грунтовках, особенно не разгонишься - аппарат опрокинется. Но если надо доехать от рельсов до поселка верст 10-15, то можно и не особенно торопиться - ну, дошкандыбать не за 10 минут, а за полчаса...

...ну и, все-таки, массовым такие шоссейно-рельсовые агрегаты не стали. Очень узкий диапазон целесообразности у них.+ схема агрегата непонятной достоверности.

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1697241.html. Please comment there using OpenID.

железнодорожная техника, 1970-е, бтр, автомобильный транспорт, юар

Previous post Next post
Up