Как раз по энергетике обычный паровоз лучше. У него есть "форсовый конус", то есть устройство, в котором отработанный пар эжектирует дымовые газы из котла, таким образом значительно увеличивая тягу, а, следовательно, и паропродукцию. На конденсаторные паровозы приходится ставить специальные вентиляторы для усиления тяги. Единственный плюс конденсаторного паровоза перед обычным - экономия воды, что очень существенно в засушливых районах. Потому что воды паровоз потребляет гораздо больше чем топлива - это при том, что он и топлива особо не жалеет. :)
Больший кпд там разве что если конденсатор создает сильное разрежение. Большая степень расширения пара. Теплота конденсирования воды все равно теряетс аи там и там.
Редуктор есть в теле поста, сцепление...? А зачем там сцепление? Дунул паром в турбину и поехали. Привод колес тоже видно - от выхода редуктора дышловый, как у паровоза.
Не знаю. Может быть, в рамках нагрузки на ось не помещалось, а может быть - слишком длинный выпускной паропровод выходил, с противодавлением не все гладко...
Comments 35
Reply
Reply
На конденсаторные паровозы приходится ставить специальные вентиляторы для усиления тяги. Единственный плюс конденсаторного паровоза перед обычным - экономия воды, что очень существенно в засушливых районах. Потому что воды паровоз потребляет гораздо больше чем топлива - это при том, что он и топлива особо не жалеет. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
:-( & :-)
Reply
Reply
Но понятно что чемто пожертвовали в обмен на 20 лет в строю
Reply
Reply
Leave a comment