Leave a comment

Comments 35

ext_4153687 February 26 2018, 21:29:23 UTC
В двух словах: в чем "фишка" конденсаторного паровоза? (ногами прошу не пинать,в паровозах кроме приципа работы парвого двигателя, не смыслю)

Reply

strangernn February 26 2018, 21:56:09 UTC
КПД. Отработанный пар не улетает в атмосферу, унося львиную долю энергии, а конденсируется в воду и направляется по кругу, в котел.

Reply

von_hoffmann February 26 2018, 22:22:33 UTC
Как раз по энергетике обычный паровоз лучше. У него есть "форсовый конус", то есть устройство, в котором отработанный пар эжектирует дымовые газы из котла, таким образом значительно увеличивая тягу, а, следовательно, и паропродукцию.
На конденсаторные паровозы приходится ставить специальные вентиляторы для усиления тяги. Единственный плюс конденсаторного паровоза перед обычным - экономия воды, что очень существенно в засушливых районах. Потому что воды паровоз потребляет гораздо больше чем топлива - это при том, что он и топлива особо не жалеет. :)

Reply

a_varvarin February 27 2018, 06:48:49 UTC
На счет "единственного" плюса есть различные мнения, почему-то не все совпадают с Вашим ( ... )

Reply


ext_1756128 February 26 2018, 22:49:05 UTC
Больший кпд там разве что если конденсатор создает сильное разрежение. Большая степень расширения пара. Теплота конденсирования воды все равно теряетс аи там и там.

Reply


john_jack February 26 2018, 23:14:18 UTC
Теперь ясно с чего в Аргентине завёлся Порта.

Reply


freedom_of_sea February 27 2018, 09:11:29 UTC
хотелось бы описания трансмиссии турбопаровозов, редуктор и есть ли сцепление и как приводятся колеса

Reply

strangernn February 27 2018, 09:26:32 UTC
Редуктор есть в теле поста, сцепление...? А зачем там сцепление? Дунул паром в турбину и поехали. Привод колес тоже видно - от выхода редуктора дышловый, как у паровоза.

Reply

shumd February 27 2018, 12:46:53 UTC
Интересно, а почему котел и машину разнесли, вроде как на одной секции поставить плюсов больше?

Reply

strangernn February 28 2018, 07:47:27 UTC
Не знаю. Может быть, в рамках нагрузки на ось не помещалось, а может быть - слишком длинный выпускной паропровод выходил, с противодавлением не все гладко...

Reply


za_tuzlu February 27 2018, 21:53:30 UTC
А потом Гений пошел на поклон к железнодорожникам и получился M3t...
:-( & :-)

Reply

strangernn February 28 2018, 07:46:15 UTC
Просто в Швеции не стоит вопрос экономии воды. Ее и так девать некуда - на кой черт таскать еще и конденсатор?

Reply

za_tuzlu February 28 2018, 13:32:05 UTC
Ну так заправляться водой в пути - остановки делать.Потом опять разганяться. А турбина такой режим не так чтоб очень...

Но понятно что чемто пожертвовали в обмен на 20 лет в строю

Reply

strangernn February 28 2018, 21:28:22 UTC
Там все плечо - 260 с чем-то верст.

Reply


Leave a comment

Up