Click to view
Совершенно прекрасный видеоролик про учения белорусской армии. Творчески осмысливается и отрабатывается опыт локальных конфликтов по увеличению защищенности бронетехники и постройке импровизированных бронеавтомобилей (прекрасно зарекомендовавших себя в зонах конфликтов). Нет, конечно, хорошо иметь тот же гусеничный транспортер, неуязвимый для РПГ
(
Read more... )
Reply
Reply
З.Ы. Водичка кстати в двойне халявной будет. Охлаждение двигателя забортной водой осуществляется. Выливаться будет не сразу за борт а сперва через броню проходить.
Reply
Reply
Но вот представим у нас уже есть набор тех самых тонких пластин. Стоит ли заполнить внешний допустим слой водой в преддверии боя? Она ведь в любой момент под рукой имеется. Возить её всё время с собой не нужно. Как кстати это повлияет на допустим кинетический боеприпас? Подкалиберный выстрел?
З.Ы. Доп. масса ещё и осадку уменьшит, т.е. борта глубже в воду уйдут, меньше силуэт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При попадании в пустую канистру разрушаются стенки в месте попадания пули. При попадании в заполненную водой - разрушаются самые слабые места емкости, например швы. "Где тонко там и рвется".
Reply
Но ведь на разрыв швов канистры (кстати мы уже выше договорились до нормальной, разнесённой, многослойной, тонкостенной, изолированной, заполняемой насосами брони) тратиться энергия снаряда? На трение снаряда в водяной завесе энергия тратиться? Энергия газов взрыва на испарение и разбрызгивание воды тратиться?
Тратиться!
Т.е. до основной брони не доходит часть энергии снаряда. В этом и суть дополнительного бронирования. Ценой повреждения дешёвых подвесок различного рода, снизить ущерб для защищаемого объекта.
Мой изначальный вопрос был не в том, сможет ли канистра воды остановить РПГ (и так понятно что нет). А окупит ли выгода использования "водяной брони" издержки на её производство и эксплуатацию
Reply
Reply
Reply
Говоря о бронекатере. Прицельная дальность стрельбы ПГ-7В - 300 м, макс поправка на скорость, до 25 км/ч (3 ДШБП, если чо), может лучше оставить скорость?
Reply
Reply
Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/411/ (Наука и жизнь, ВОДЯНАЯ БРОНЯ)
В последние два десятилетия, чтобы еще больше отдалить центр взрыва от жизненных частей корабля, на борту ниже ватерлинии стали устраивать особые выпуклые наделки. Они как бы торчат по бокам корабля и внутри разделены водонепроницаемыми переборками на отделения. Эти отделения заполнены воздухом или водой. Когда в корабль попадает торпеда или у борта взрывается мина, наделка на 2 метра отдаляет ( ... )
Reply
Leave a comment