Из-за кочки оно безопаснее: подъемная ПУ ПТУР TOW.

Jun 29, 2017 00:01




ACTV обр. 1975 года (кликабельно)

Идея спрятать машину с ПУ ПТУР за кочкой, так чтобы неподвижная во время стрельбы машина не была слишком удобной мишенью - в общем-то логична. И в 70-х годах прошлого века эта мысль уже смогла получить практическое воплощение, технологии дозрели. Проекты подъемных пусковых стали появляться в количестве. Некоторые, о которых я писал в свое время, были очень уж экстремальными (с поднятой ПУ не факт что можно было с места тронуться, вообще), а вот и более вменяемый вариант, опробованная в США машина ACTV (armored cavalry TOW vehicle). Спаренная пусковая от вертолета AH-1Q Cobra и спаренная с нею телекамера ставятся на башенку от БРМ M114 поднимаются гидравликой на сравнительно небольшую высоту (метра полтора) над крышей корпуса.



усовершенствованная ACTV с бронированной ПУ (кликабельно)

Насколько я понимаю, глядя на усовершенствованную версию машины, сама идея пришлась военным по вкусу, как разумный компромисс между неподъемными и слишком подъемными пусковыми установками, да еще из стандартных узлов собранное, в смысле - дешевое. В общем, ее оценили и стали дорабатывать, как я понимаю, в целях защиты от внешних воздействий. Почему же дело не пошло, и в итоге машиной M901 стал вариант, предложенный компанией Emerson Electric? Не знаю. Возможно, дело в недостаточной жесткости подъемного устройства фигуранта? И после навешивания бронирования все стало совсем грустно? + еще одно фото первого варианта (плохое).

This entry was originally posted at http://strangernn.dreamwidth.org/1548454.html. Please comment there using OpenID.

сша, 1975, бтр, пусковая установка

Previous post Next post
Up