Собственно идея трицикла в качестве авто в плане соотношения цены,мощности,экономичности и безопасности очень здравая,и иногда даже акулы типа БМВ не могут устоять перед соблазном соорудить шонибудь эдакое.Но авторынок штука инертная, ему нужны седаны - и потому трициклы так и будут клепать одни энтузиасты.
"Но авторынок штука инертная" Скорее, инертно сознание потребителей. На самом деле, большинству людей не нужен полноценный автомобиль, они пользуются его ресурсом, дай боде, 20% от всех поездок. А, как правило, одна тонна железа катает 70 кг мяса. Иногда - 140 кг мяса. И все.
Рынок это и есть потребитель,ибо он в первую очередь ориентирован на него.В Англии потребителю идея понравилась и дело пошло - трехколесный Reliant выпускался с 53 по 2002.Культовая кстати штука.
и почти все это время культовые "Релианты" и "Бонды" балансировали на грани убыточности. Ибо единственный плюс по которому их терпел рынок в Англии - это то, что они юридически были мотоциклами, а не автомобилями. Это было их единственное достоинство, одновременно и клеймо нищеброда на владельце :-)
Их выпуск в год - доли процента от производства "обычных" английских автомобилей.
Comments 10
Reply
Reply
Скорее, инертно сознание потребителей. На самом деле, большинству людей не нужен полноценный автомобиль, они пользуются его ресурсом, дай боде, 20% от всех поездок. А, как правило, одна тонна железа катает 70 кг мяса. Иногда - 140 кг мяса. И все.
Reply
Reply
Их выпуск в год - доли процента от производства "обычных" английских автомобилей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment