Leave a comment

Comments 10

prostak_1982 April 7 2017, 02:05:01 UTC
Странный конструктор, который не понял этого, глядя на лист эскизов.

Reply


dapashlivi April 7 2017, 03:36:44 UTC
Собственно идея трицикла в качестве авто в плане соотношения цены,мощности,экономичности и безопасности очень здравая,и иногда даже акулы типа БМВ не могут устоять перед соблазном соорудить шонибудь эдакое.Но авторынок штука инертная, ему нужны седаны - и потому трициклы так и будут клепать одни энтузиасты.

Reply

mechnik April 7 2017, 06:07:11 UTC
"Но авторынок штука инертная"
Скорее, инертно сознание потребителей. На самом деле, большинству людей не нужен полноценный автомобиль, они пользуются его ресурсом, дай боде, 20% от всех поездок. А, как правило, одна тонна железа катает 70 кг мяса. Иногда - 140 кг мяса. И все.

Reply

dapashlivi April 7 2017, 06:39:23 UTC
Рынок это и есть потребитель,ибо он в первую очередь ориентирован на него.В Англии потребителю идея понравилась и дело пошло - трехколесный Reliant выпускался с 53 по 2002.Культовая кстати штука.

Reply

fvl1_01 April 7 2017, 08:57:14 UTC
и почти все это время культовые "Релианты" и "Бонды" балансировали на грани убыточности. Ибо единственный плюс по которому их терпел рынок в Англии - это то, что они юридически были мотоциклами, а не автомобилями. Это было их единственное достоинство, одновременно и клеймо нищеброда на владельце :-)

Их выпуск в год - доли процента от производства "обычных" английских автомобилей.

Reply


shkslj April 7 2017, 03:41:00 UTC
Зачем так упарываться в аеродинамику?

Reply

ext_699386 April 7 2017, 07:33:18 UTC
так авиатор-с

Reply


Leave a comment

Up