Хотя, конечно, выбор техники малость странноватый. Впрочем, возможно имело место типа конверсии. Или как тут правильно сказать то? В те времена уже было сыто, хорошо, но бум будет чутка пожжа. Впрочем, надо сказать, ниххонцы и до этого особо не буйные были. Что странно. Дисциплина, вот это вот все, не на ровном месте была. А сейчас так тем паче, интересно, есть у них что нить такое?
ЗЫ. Все же, демократизаторы это скорее наши ПР-75 и далее(и менее тоже, по моему). У яппов таки старая и годная школа работы с тонфами (американкий демократизатор по форме оно, только резиновый, а не деревянный как на Окинаве, откуда пришло).
Ну, в принципе да. Хотя все равно, даже такая тачанка, это перебор для Японии. Непрактично. Хотя бы исходя из того. Правда, вот сложно сказать, она на их стандартную платформу жд поезда влазит как? Если нормально - то еще куда не шло. Но в целом, не очень рациональный вариант для ниххонцев. Единственное что в голову приходит, что потиху ковыряли танки, и как бы "полевые исследования". Для ССЯ танки тоже нужны, но скорее на коммерческой основе было. Поэтому надо было как то выкрутиться. Видимо, отсюда и такое интересное решение.
Да, про сочувствие, вы абсолютно правильно поправили.
Гусеничная техника в городе вообще непрактично, хотя если баррикады разваливать, то эта штука хоть и без отвала, зато резвая. 2 метра на любую платформу влезет, но я сомневаюсь, что он покидал пределы Токио. Для ССЯ Ха-Го уже не торт. Его время прошло ещё в 43-м, хоть и мурыжили аж до 60-х. Так что только конверсия и осталась.
Так проблема то в том, что Токио, это тоже, не совсем то. Учитывая определенное расслоение японцев (ну, не такое как в РФ, но рядом). То бишь, я к чему, студенты бугуртили в два захода, против дружбы с Америкой, и потом, вторая фаза, против дружбы с коммунистами и Америкой. И в этих двух случаях, основные проблемы и головная боль была у окинавцев, но не у "центральных" областей. Северу вообще побую все было, Хоккайдо и вот это вот все. А вот база американская - была только на Окинаве. Собсно, и основной бугурт надо было ждать именно там, как впрочем, все и было. И как раз там тишина. В плане этой техники. Странновато. Но тут еще надо бы знать, насколько амеры доверяли ниххонцам. Тоже вопрос
( ... )
Хотя, конечно, выбор техники малость странноватый. Впрочем, возможно имело место типа конверсии. Или как тут правильно сказать то? В те времена уже было сыто, хорошо, но бум будет чутка пожжа. Впрочем, надо сказать, ниххонцы и до этого особо не буйные были. Что странно. Дисциплина, вот это вот все, не на ровном месте была.
А сейчас так тем паче, интересно, есть у них что нить такое?
ЗЫ. Все же, демократизаторы это скорее наши ПР-75 и далее(и менее тоже, по моему). У яппов таки старая и годная школа работы с тонфами (американкий демократизатор по форме оно, только резиновый, а не деревянный как на Окинаве, откуда пришло).
Reply
Reply
Да и сочувствовать левым у меня как то не оч выходит. Даже с учетом того, что им прилетало, как от правительства, так и от обычных граждан.
Reply
А о сочувствии речи и не идёт: разговор о выборе шасси для спецтехники.
Reply
Хотя все равно, даже такая тачанка, это перебор для Японии. Непрактично. Хотя бы исходя из того.
Правда, вот сложно сказать, она на их стандартную платформу жд поезда влазит как? Если нормально - то еще куда не шло. Но в целом, не очень рациональный вариант для ниххонцев. Единственное что в голову приходит, что потиху ковыряли танки, и как бы "полевые исследования". Для ССЯ танки тоже нужны, но скорее на коммерческой основе было. Поэтому надо было как то выкрутиться. Видимо, отсюда и такое интересное решение.
Да, про сочувствие, вы абсолютно правильно поправили.
Reply
2 метра на любую платформу влезет, но я сомневаюсь, что он покидал пределы Токио.
Для ССЯ Ха-Го уже не торт. Его время прошло ещё в 43-м, хоть и мурыжили аж до 60-х. Так что только конверсия и осталась.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment