Leave a comment

Comments 24

nlothik December 26 2016, 22:19:57 UTC
В ещё большем разрешении:

http://ridethemachine.tumblr.com/image/135522143200

Reply


loke72 December 26 2016, 22:29:15 UTC
Мало ли на свете самоделкиных.

Reply


mathvey December 26 2016, 23:32:12 UTC
Не один ли из опытных нами (ТОЧНО встречал это фото)
http://nami.ru/history/the-creation-of-a-motorcycle-and-750-nati
НАТИ-А-750 не из того же ли клона

Reply

shumd December 27 2016, 13:29:43 UTC
Если и смахивает то на иж1. Но уж больно дяденьки не наши.

Reply

xtz660 December 27 2016, 17:59:23 UTC
ИЖ-3 ближе всего, ИЖ-1/2 карданные. Но всё равно, Можаров таких уёбищ не плодил.

Reply


bambr_bambrov December 27 2016, 03:17:25 UTC
по схеме расположения мотора похож на мотоциклы Мотогуцци. может это первый вариант?

Reply

skymit December 27 2016, 08:33:51 UTC
Мотогусли стали использовать эту схему в 60-хх

Reply

shumd December 27 2016, 13:39:33 UTC
Итальянцам такие монстры врожденное чувство стиля строить не позволяет.

Reply


xtz660 December 27 2016, 05:05:54 UTC
Чудовищный какой набор. Поперечный V-twin редкого и по сей день объема 650 кубов, если верить табличке на крыле, кардан плюс цепь на заднее колесо (зачем так сложно, компоновка поперечного V-Twin просто просит карданного привода, так же проще!). Принудительное охлаждение мотора вентилятором, сверхсложная передняя вилка. При этом рама выглядит склепанной на коленке.
Вообще, даже первые ИЖи Можарова смотрятся более продуманно и законченно. Я бы поставил на то, что это самоделка Германско-центральноевропейского происхождения.

Reply

shumd December 27 2016, 14:16:03 UTC
Сдается мне что этому мотоциклу роднее автомобили MORGAN. Тогда это возможно Британия.

Reply

xtz660 December 27 2016, 17:55:37 UTC
Morgan стошнило бы от этого чудовищного агрегата.

Reply

shumd December 27 2016, 18:28:35 UTC
Ну так им наверно не показывали.

Reply


Leave a comment

Up