Думаю, все гораздо проще и списанные FV432 просто дешевле продают. Что-то приделать к алюминиевому корыту вообще не представляет проблемы - обрезал его чуть выше уровня шасси, прикрутил по периметру стальной уголок на болты и вари к нему что хочешь.
Цены, я думаю, одного порядка. А насчет "прикрутил и вари" - оно так, конечно, но если на раз. Потому что иначе ржавчина очень быстро сталь сточит, потому что электрохимия. Но как в паре сталь-титан, но тоже год-два и опаньки.
Опасность электрохимической коррозии сильно преувеличена. Она вообще происходит только в токопроводящей среде, ей нужен электролит. Или хотя бы влажная среда, типа соляного тумана с реагентами а-ля "Питер зимой". Внутри корпуса бутафорского танка, который к тому же бОльшую часть своей жизни стоит в гараже и лишь изредка участвует в киносъемках и реконструкциях, влажность минимальная. У самолетов алюминиевую обшивку приклепывают к стальному каркасу и ничего не съедает. Для полной перестраховки можно между стальной и алюминиевой деталью проложить тиоколовую ленту (как это и делают в самолетах), а крепеж поставить оцинкованный.
Сделать-то можно, безусловно, но это надо делать. Не помню модель пикапа, так у него алюминиевое корыто кузова к раме было болтами прикручено, - и такие солидные пятна ржавчины вокруг них...
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment