Капут "энерджайзеру": у немцев пилот был на постоянном бортовом питании.

Apr 14, 2016 01:01




согреется или поджарится? (кликабельно)

Холодно.. На высоте холодно, и пускай это не граница тропосферы, где сегодня летают при -70°С авиалайнеры, но в открытой кабине самолета Первой Мировой уже при -5...-10°C при набегающем потоке в 50м/с сидеть радости мало. Очки, да, маски всякие, - но тоже не спасение. И вот, немцы решили, что греться надо активно, - и создали электротермический костюм. Состоял он из маски, жилета и высоких, выше колена, сапог. Все они содержали в себе нагревательные элементы и в самолете подключались к бортовому питанию. Предполагалось, что это согреет пилота, что особенно важно при выполнении длительных и занудных полетов на разведку или бомбардировку на полный радиус.

Однако, война кончилась, а когда впоследствии возникла нужда утеплить пилотов, - в дело пошли уже просто закрытые отапливаемые кабины.

Германия, 1918

Previous post Next post
Up