удивляет, что так поздно. Идея с "давайте вынесем кабину вперед котла" была рождена еще на паровозах 19го века, у которых проблемы были ровно те же самые - необходимость равномерно распределить массу огромного котла на тяговые оси, то есть делательно поставить его в середину, при этом оставив хоть какую-то обзорность для бригады.
Что нет? Таких паровозов? Были, но мало. Самые известные - camelback во многих вариантах и cab forward. Но у паровоза при этом проблем вагон - либо надо разделять бригаду на две кабины впереди и сзади, либо топить нефтью текущей по трубе, плюс безопасность в плане выживания при столкновениях и поломках... не пошло. А вот тепловозики почти с самого начала так и шли, несмотря на визуальную похожесть первых американских тепловозов на европейские, типа чмырей, они ездили и ездят КОРОТКИМ капотом вперед, если не вообще прямо кабиной. Дизель такого количества плясок вокруг него не требует, перенос всей кабины вперед беспроблемен.
Re: А сколько было выпущено?patetlaoOctober 11 2015, 21:52:52 UTC
"Die Kaelble Z6R3A war eine dreiachsige allradgetriebene Zugmaschine mit 200 PS Leistung, die von der Firma Kaelble im Jahr 1936 speziell für Schwerlasttransporte der Deutschen Reichsbahn-Gesellschaft (DRG) entwickelt wurde. Es wurde nur ein Exemplar von dieser Zugmaschine gebaut, das vorwiegend zusammen mit dem Culemeyer-Straßenroller eingesetzt wurde. Sie trug auch den Beinamen „Jumbo“."
Es wurde nur ein Exemplar von dieser Zugmaschine gebaut..
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Во вторых, благодарствую за ликбез.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Es wurde nur ein Exemplar von dieser Zugmaschine gebaut..
ein Exemplar.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment