Leave a comment

Comments 21

antontsau October 10 2015, 23:00:06 UTC
удивляет, что так поздно. Идея с "давайте вынесем кабину вперед котла" была рождена еще на паровозах 19го века, у которых проблемы были ровно те же самые - необходимость равномерно распределить массу огромного котла на тяговые оси, то есть делательно поставить его в середину, при этом оставив хоть какую-то обзорность для бригады.

Reply

knms October 11 2015, 04:27:22 UTC
И что случилось? Почему нет?

Reply

antontsau October 11 2015, 04:44:24 UTC
Что нет? Таких паровозов? Были, но мало. Самые известные - camelback во многих вариантах и cab forward. Но у паровоза при этом проблем вагон - либо надо разделять бригаду на две кабины впереди и сзади, либо топить нефтью текущей по трубе, плюс безопасность в плане выживания при столкновениях и поломках... не пошло. А вот тепловозики почти с самого начала так и шли, несмотря на визуальную похожесть первых американских тепловозов на европейские, типа чмырей, они ездили и ездят КОРОТКИМ капотом вперед, если не вообще прямо кабиной. Дизель такого количества плясок вокруг него не требует, перенос всей кабины вперед беспроблемен.

Reply

knms October 11 2015, 18:40:06 UTC
Ну, по паровозам я совершенно не в курсе, что и как.
Во вторых, благодарствую за ликбез.

Reply


immetatron October 11 2015, 00:10:32 UTC
Какой здоровский буксирчик.

Reply


borizfonbock October 11 2015, 03:31:59 UTC
А сколько было выпущено? 1? Долго он эксплуатировался?

Reply

А сколько было выпущено? patetlao October 11 2015, 14:03:57 UTC
1.

Reply

Re: А сколько было выпущено? strangernn October 11 2015, 21:47:03 UTC
А вот не знаю. Если смотреть по контурам машины, - то 2 или 3 разных. Но разные это машины или переделки одной и той же? Не знаю.

Reply

Re: А сколько было выпущено? patetlao October 11 2015, 21:52:52 UTC
"Die Kaelble Z6R3A war eine dreiachsige allradgetriebene Zugmaschine mit 200 PS Leistung, die von der Firma Kaelble im Jahr 1936 speziell für Schwerlasttransporte der Deutschen Reichsbahn-Gesellschaft (DRG) entwickelt wurde. Es wurde nur ein Exemplar von dieser Zugmaschine gebaut, das vorwiegend zusammen mit dem Culemeyer-Straßenroller eingesetzt wurde. Sie trug auch den Beinamen „Jumbo“."

Es wurde nur ein Exemplar von dieser Zugmaschine gebaut..

ein Exemplar.

Reply


gajass October 11 2015, 04:15:15 UTC
Да, для своего времени весьма футуристический вид))

Reply


abrek_spartanec October 11 2015, 07:07:45 UTC
Доброго времени суток,а нет ли у Вас,кинематической схемы трансмиссии сего тягача?

Reply


Leave a comment

Up