Krauss Maffei KMZ 100 (кликабельно)
А вот продолжение
банкета разработки 1933 года. Машиной с гусеницами вместо задних колес крайне заинтересовались в люфтваффе, - им нужно было что-то для таскания зенитных орудий калибром 75- и 88 миллиметров, которые весили существенно больше своих полевых коллег. Обычные колесные грузовики не давали требуемой во всех ситуациях тяги, так что полугусеничный тягач был настоящим спасением. Вот, созданный в 1934 году Krauss Maffei KMZ 100 и стал таким тягачом.
В принципе, зенитки он таскал, но унаследовав от прототипа большую базу имел некоторые проблемы с проходимостью и радиусом поворота, поэтому вскоре его сменил
Krauss Maffei KMZ 85, у которого передние колеса сдвинули назад (увеличив нагрузку на них и эффективность управления), сделали гусеницу из металла и нарастили мотор до 120 л.с. до 140 л.с., а затем и знакомый нам
Sd.Kfz. 7, которому нарастили длину гусеничного хода для лучшей проходимости.