И БРДМ из него не получилось: бронированный UNCAR тоже "не взлетел".

Sep 24, 2015 00:01




Бронированный UNICAR

Ну вот, как и обещал вчера, - извольте. На появившуюся у Опеля плавающую платформу спустя, примерно, год обратили внимание немецкие зубры конструирования и производства бронетехники, компания Krauss-Maffei Wegmann GmbH & Co KG. Они тоже решили, что недорогая плавающая платформа отлично подойдет для легкого многофункционального броневика, некоторого аналога английского Ferret и советской БРДМ. И приставили на UNICAR боевую верхнюю часть с компактной пулеметной башенкой и небольшое ДО на двух солдат. Предполагалось, что это будет какой-то недорогой и массовый плавающий броневик. Получилось, впрочем, не очень.



вид сзади, хорошо виден гребной винт.

В силу ограничений платформы, - толщина брони не превышает 6 миллиметров на вертикальных участках "выше пояса" и спереди, - и составляет 4 миллиметра на всех остальных местах. Конечно, этого в 1969 году уже совершенно недостаточно ни для чего, - даже обычный АКМ представляет серьезную угрозу метров с 200. Плавать, однако, машина стала шустрее исходной платформы, - сзади у нее появился трехлопастной винт, но это уже ее не спасло. Испытанная в 1970 году машина была Бундесвером отвергнута, как не подходящая ни по одному параметру. Да что там: у нее не оставалось запаса даже чтобы ПТРК прикрутить, не то что заменить башенку с пулеметом на пушечную...+ проекции для моделистов.

БА, Германия, 1969, прототип, БРДМ

Previous post Next post
Up