"Sea Skimmer" (кликабельно)
Вы не поверите, но этот аппарат, называвшийся "Sea Skimmer" был предназначен ....для борьбы с подводными лодками. Его конструктор, американец Антуан Газда предполагал, что изделие, разгонявшееся до 50 миль в час (непонятно, сухопутных - это 80км/ч или морских, и это уже 92.5км/) должно было доставляться к месту событий на борту корабля-носителя, - а по обнаружении немецкой ПЛ спускаться на воду и атаковать ее 20-мм пушкой, если удастся застигнуть ее в надводном положении, или двумя (или больше) глубинными бомбами. Собственно, и пушка и пулемет могли быть использованы и при встрече с воздушным противником или торпедными катерами немцев.
Автор предполагал, что скользящий по поверхности аэроглиссер будет невидим для акустиков, потому что у него нет винта в воде, а полностью немагнитная конструкция из фанеры, пропитанной эпоксидными смолами (собственно, стали в нем - мотор, да пушка, остальное мелочи) позволит ему избежать опасности при прохождении через неконтактные мины (как это с охотой на ПЛ у него в голове сочеталось? Возможно, предполагались операции в районе пролива Ла-Манш?).
Однако, испытания, состоявшиеся в начале октября 1942 года (как я понял, это был не настоящий "Sea Skimmer", а демонстратор технологии из куска фюзеляжа старого самолета* и поплавков от спасательного катамарана) не вызвали интереса у военных. Почему? Думаю, что по ряду причин, начиная с очевидно нулевой мореходности "Sea Skimmer", который мог серьезно разогнаться только на реке в тихую погоду.+
пруфлинк, собственно. * - знатоки утверждают, что фюзеляж от Farman S.11 SHORTHORN, но французский самолет обр. 1914 года, в 1942 году в США и не сгнивший в абсолютную труху? "Не верю!" Скорее всего, что-то другое в дело пошло