Как у Студебекера роман с армией не сложился.

Feb 20, 2015 00:01





Успех модели Studebaker US6 породили у компании Studebaker понимание того, что военные заказы - это очень, очень вкусно. Но, как вы знаете, - нестандартный мотор привел к тому, что US6 стал звездой ленд-лиза, а вот родная американская армия машинку практически не использовала. Но война кончилась, ленд-лиз тоже, а жить-то надо! И в 1947 году компания представляет военным для испытаний вариант полностью соответствовавшего всем стандартам автомобиля с частично бронированной кабиной.



кузов-трансформер (кликабельно)

Но их снова постигла неудача. И, я полагаю, что вы уже видите ответ на вопрос "почему". Дизайн кабины был уж очень радикальный. Я понимаю, конечно, что запаска давала хорошую дополнительную защиту водителя от осколков, но способ посадки водителя в кабину и вылезания из нее - уж очень экзотичен. А уж если на ботинках килограмм грязи на каждом - то караул, вообще.

Да и размеры моторного отсека намекают на сверхплотную компоновку, что в плане ремонтопригодности не радует ни разу. Конструкция кузова - удобная, универсальная, даже частично бронированная, при случае солдаты падают на дно кузова и у них резко увеличиваются шансы - но опять же, переусложненная и сомнительной надежности. В общем, эта попытка не удалась. Не везло Студебекерам с американской армией.

1947, автомобильный транспорт, США, прототип

Previous post Next post
Up