Leave a comment

Comments 15

eugene_gu December 27 2014, 03:09:44 UTC
Судя по профилю журнала предположу, что такой метод - редкость
А как это делается обычно, подвешиванием под крыло?

Reply

truecounter December 27 2014, 08:45:43 UTC
Типа так

... )

Reply

fon_rotbar December 27 2014, 18:01:23 UTC
А вот "Красная молния"- это что?

Reply

truecounter December 27 2014, 18:30:22 UTC
Ту-134 УБЛ

Reply


buzzing_winnie December 27 2014, 05:19:30 UTC
испытывали систему аварийного спасения

Reply

strangernn December 27 2014, 06:08:30 UTC
Мнэ..... а попроще (типа двухместного истребителя) никак нельзя было?!

Reply

buzzing_winnie December 27 2014, 06:44:42 UTC
ну уж не знаю, это не я )
попалась эта картинка давно, тоже удивился, полез искать и на каком-то форуме было объяснено, что вот, мол, уже была летающая лаборатория, которую приспособили еще и под это.

Reply

truecounter December 27 2014, 08:53:56 UTC
Это шнобель F-5, а они у Ирана только одноместные. Видимо вот это и оказалось самым простым
Плюс заодно катапультное кресло можно в натуре обкатать, к примеру, без потери самолета

Reply


sibirajak December 27 2014, 06:33:42 UTC
Проверяют кабину на герметичность и систему жизнеобеспечения пилота??

Reply


patetlao December 27 2014, 07:43:12 UTC
Интересно, даже и не заметил "кроху" сразу.

Reply


andyflowers December 29 2014, 00:36:09 UTC
Вот только у F-5 нет РЛС. А у прицепленного к Тушке обрубка судя по идентичному c F-5 носовому обтекателю её тоже нет. Единственное управляемое вооружение ИК ракеты ВВ, наводились исключительно с помощью ИК-головок самих ракет(как на Су-25) ибо теплопеленгатора на F-5 тоже нету. Поэтому меня терзают смутные сомнения относительно испытания СУО на сабжевом носороге.

Reply


Leave a comment

Up