Leave a comment

Comments 29

d_20_veld November 14 2014, 21:04:28 UTC
...тем более они на флоте "универсальные".Интересно как её магазины меняли.

Reply

nemarluk November 14 2014, 22:12:10 UTC
специальной машиной с краном, как и у прочих магазинных сау, вероятно.

Reply


molokofreak November 14 2014, 21:17:09 UTC
внушаетъ.

Reply


lev November 14 2014, 21:44:22 UTC
Отличная платформа для ПТ 10 уровня...

Reply

catavatar November 14 2014, 22:50:26 UTC
Ага, и скорострельность с магазином такую же )))
Встаёшь на базе и ждёшь... ))

Reply


eugene_gu November 14 2014, 21:45:53 UTC
Эх... зато представить такой суперМаксим где-нибудь под Витебском или на Одере...
Прикатил на позиции, залил противника лавиной огня и стали, укатил. И пошла вперёд пехота по дымящейся земле :)

Reply

patetlao November 14 2014, 22:10:05 UTC
Это вряд ли. Шведы сами эту король-пушку бросили испытывать. Из-за её неподъёмного веса. 23 тонны не шутка! Пришлось даже специальных "Муравьедов" делать Скании, чтобы её таскать (в 2-х экземплярах, тягачи Lgtb 957 "Myrsloken", что на фото).

Reply

truecounter November 15 2014, 12:14:13 UTC
Б-4 массой 17 т ненамного смешнее, однако ж. Разумеется, дело в деньгах

Reply

alex_ak November 15 2014, 20:21:03 UTC
Их некорректно сравнивать. Цели Б-4 - ДОТы, форты и другие не умеющие бегать сооружения (по образному выражению Кошкина). Поэтому ее можно неторопливо подтащить тихоходным трактором, без особой спешки собрать, рассчитать, и обстоятельно, шесть выстрелов в час, за день-другой расфигачить цель в хлам. Это не зенитки, цели которых стремительно носятся по небу и которые надо срочно перебрасывать на угрожаемые направления.

Reply


ony10 November 14 2014, 22:01:45 UTC
> Да и проблему скорострельности там решают проще, брутфорсом

?

Reply

sandrermakoff November 14 2014, 22:14:17 UTC
Ограничения по массе другие, чем у сухопутчиков.
Вот например, что нам пишет википузия про АК-130
"Двуствольность даёт АУ большую скорострельность (до 90 выстрелов в минуту), но это было достигнуто ценой значительного увеличения массы системы (АУ - 98 т, СУ - 12 т, механизированный погреб - 40 т)"

Reply

ony10 November 14 2014, 22:36:35 UTC
Возьмем две артсистемы:
203mm/55 Marks 12 and 15 и
203mm/55 Mark 16
Темп стрельбы первой - 3-4 выстрела в минуту, второй - 10 выстрелов в минуту.
Чтобы этого достичь потребовалось перейти с картузного на раздельно-гильзовое заряжание, с поршневого на клиновой затвор, изменить системы подачи и досылания итд, итд, итд.
Это, пардон, не брутфорс. Это очень даже смарт:)

Reply

alex_ak November 15 2014, 20:37:30 UTC
Под брутфорсом понимается другое. Высокая скорострельность достигается за счет высокого уровня автоматизации орудия (что вы и отметили), т.е. механизмов много, все они тяжелые, да еще два ствола - и в целом установка получилась очень массивной. На флоте это можно себе позволить, а на суше вес системы 98 тонн с магазином напрочь перечеркивает всякую возможность транспортировки. Думаю, также надо учитывать колоссальную постоянную составляющую отдачи, которая требует очень массивного основания. Из-за этого АК-130 может устанавливаться на корабли водоизмещением не меньше 6000 тонн. Т.е. 98 тонн веса установки - это еще не все. Нужно еще привинтить их к инертной массе в несколько сотен тонн, чтобы не унесло отдачей. Вот все эти тонны, а вовсе не сложность механизмов, дали автору повод говорить о решении задачи брутфорсом.

Reply


Leave a comment

Up