Вот что я тебе скажу, птич-ка...

Aug 23, 2014 00:01




нелетающий, но очень прочный "Альбатрос" (кликабельно)

Специфика "борьбы с режимом апартеида" в Южной Африке состояла в том, что там было очень много грунтовок. В смысле, их очень хорошо и удобного минировать. Так что выживание водителей при подрыве на минах было задачей повседневной, более существенной, чем ДТП. Да и постреливали из кустов частенько. Поэтому, миностойкими в ЮАР делали не только боевые машины, но и самые простые армейские грузовики. Как вот этот "Альбатрос".



где-то с буше (кликабельно)

Вот, например, как этот "Альбатрос", построенный в 1980 году для грузоперевозок в дальних рейдах. В принципе, посмотрите-ка: он же почти неотличим от тех, которыми четверть века спустя пользовались американцы в Ираке. Впрочем - единство задачи порождает и единство решений. Все черты современных бронегрузовиков налицо.

Остальные характеристики тоже на уровне: двигатель в 240 л.с., грузоподъемность 10 тонн (по шоссе) приличная динамика и максимальная скорость. Вполне достойная бронезащита и даже пулемет сверху, отбиваться. И все это по пристойной цене, в 63 тысячи рандов. Честно говоря, не хуже гораздо более массового SAMIL'a. И почему от этой машины осталась только парочка фотографий я не знаю.

ЮАР, автомобильный транспорт, 1980

Previous post Next post
Up