азербайджанская версия БРДМ
Говорят, что не бывает нерешаемых задач, а бывает недофинансирование? По-моему, именно опровержением этой сентенции занимались азербайджанские конструкторы, когда конструировали эту вот боевую машину на базе старого доброго "бардака", в смысле БРДМ-2. Назвать Азербайджан бедным язык не поворачивается, но этот продукт технического творчества вызывает у меня легкую оторопь. Что в головах у тех, кто его делал и куда они пропили деньги на разработку я не знаю.
азербайджанская версия БРДМ (кликабельно)
Состав вооружения этой машины убивает во всех смыслах. Четырехствольная ПУ калибром 57 (под С-5) или 80 (С-8, соответственно) тут вместо пушки, вместо КПВТ в той же башне, что характерно, - двуствольная скорострельная
авиационная пушка ГШ-23. После всего этого прикрученный сбоку АГС-17 воспринимается уже спокойно, как нормальная висюлька...
спереди бронирование выглядит неплохо. (кликабельно)
Вот к чему у меня претензий нет - так это к новому бронированию. Помимо увеличения толщины брони (машина стала весить 8152 кг) форма лобовой части совершенно рационально, углы наклона брони максимально возможные. Наверное, машина перестала быть "картонной", пробиваемой сбоку из автомата. Правда что стало с подвижностью, - новый мотор в 155л.с. несильно мощнее. Впрочем, - дизель, крутящий момент у него офигительный, может быть и ничего. Справится...
а внутре у нее неонка и думатель (кликабельно)
А вот то, что у машины в корме - меня убивает. Ладно, я готов признать, что ВСУ для БРДМ может быть полезна. Сидеть в дозоре с маленьким дизель-генератором гораздо приятнее, чем тарахтеть основным двигателем. 5 киловатт электрической мощности - это неплохо. Но куда она расходуется?! На совершенно(!) бытовой кондиционер, уличный блок которого прячется в корме слева. Нет, серьезно? Неужели автомобильные кондиционеры - така диковинка и сложность, чтобы сделать все по уму, а не так вот...?
..впрочем, мы снова идем по кругу и возвращаемся к теме статьи....+
еще фото спереди, в 3/4