Осталось заменить ступицы на большие подшипники и сделать пружины покороче (или диаметр колеса увеличить). Получится орбитальное ("осмос") колесо без его главного недостатка - чувствительности к деформации.
Хм. "Сталь Гадфильда - сталь (11-14,5 % Mn, 0,9-1,3 % С) с высоким сопротивлением износу (истиранию) при больших давлениях или ударных нагрузках, также для неё характерна высокая пластичность. Предложена в 1882 году английским металлургом Р. Гадфильдом (англ. Robert Hadfield)."
Тем не менее, те же танковые гусеницы с приличным пробегом - вторая половина 30-х, все-таки. Видимо, там не именно то, что Гадфильд придумал, а что-то "по мотивам".
Ну это Илья образно... И потом, гвозди из подков портили шоферам жизнь до конца 40-х годов, когда их (шоферов) число уже точно измерялось миллионами. По крайней мере в Европе точно.
ни в коем случае не желал поймать ув.хозяина блога на неточности - просто имел сумасшедшую надежду - а вдруг мне вот так возьмут и достанут из рукава данные о шофёрском поголовьи первого десятилетья ХХ века?;) о миллионах, думаю, речь не идёт, но - сколько? зело интересный вопрос
Не уверен, что такая статистика вообще существует. Можно, наверное, грубо оценить по числу выпущенных на тот момент автомобилей, но это будет ооочень приблизительно.
Comments 16
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Предложена в 1882 году английским металлургом Р. Гадфильдом (англ. Robert Hadfield)."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment