Leave a comment

Comments 16

lion_rat July 24 2014, 21:22:21 UTC
Осталось заменить ступицы на большие подшипники и сделать пружины покороче (или диаметр колеса увеличить). Получится орбитальное ("осмос") колесо без его главного недостатка - чувствительности к деформации.

Reply


(The comment has been removed)

strangernn July 24 2014, 22:02:10 UTC
Износостойкую сталь с марганцем придумали только к концу 30-х.

Reply

alex_ak July 25 2014, 04:40:08 UTC
Хм. "Сталь Гадфильда - сталь (11-14,5 % Mn, 0,9-1,3 % С) с высоким сопротивлением износу (истиранию) при больших давлениях или ударных нагрузках, также для неё характерна высокая пластичность.
Предложена в 1882 году английским металлургом Р. Гадфильдом (англ. Robert Hadfield)."

Reply

strangernn July 25 2014, 04:45:59 UTC
Тем не менее, те же танковые гусеницы с приличным пробегом - вторая половина 30-х, все-таки. Видимо, там не именно то, что Гадфильд придумал, а что-то "по мотивам".

Reply


patetlao July 24 2014, 21:57:31 UTC
Да, хорош.

Reply


daddycat July 24 2014, 22:51:37 UTC
На матрасном ходу...

Reply


mi24 July 25 2014, 05:22:17 UTC
а измерялось ли в 1906 году число водителей миллионами?)

Reply

alex_ak July 25 2014, 16:06:18 UTC
Ну это Илья образно... И потом, гвозди из подков портили шоферам жизнь до конца 40-х годов, когда их (шоферов) число уже точно измерялось миллионами. По крайней мере в Европе точно.

Reply

mi24 July 25 2014, 17:27:38 UTC
ни в коем случае не желал поймать ув.хозяина блога на неточности - просто имел сумасшедшую надежду - а вдруг мне вот так возьмут и достанут из рукава данные о шофёрском поголовьи первого десятилетья ХХ века?;) о миллионах, думаю, речь не идёт, но - сколько? зело интересный вопрос

Reply

alex_ak July 25 2014, 18:10:11 UTC
Не уверен, что такая статистика вообще существует. Можно, наверное, грубо оценить по числу выпущенных на тот момент автомобилей, но это будет ооочень приблизительно.

Reply


Leave a comment

Up