В поисках лета по юго западу США, или кактусы, красные скалы, города привидений - часть 1

Mar 25, 2015 00:27

Вот и прошло рождество, на которое я нагло решил поработать, а не ехать в толпу туристов и в новогодние пробки. Прошел январь. И жена спросила, 'А не поехать ли нам в лето'. Живем мы под Сан Франциско, тут конечно зимой тепло, снега не бывает (хотя рядом в горах его сколько хочешь), но все таки ... в шортах и босоножках по утрам холодно, во дворе утром мокро... короче ощущения лета нету.

Мы уже ездили зимой по западным штатам. Юта, Невада, Аризона. Красные скалы, снега в Брайс Каньоне с красивейшими закатами, лед на лужах в Зионе и закрытая тропа в Narrows (по причине снега), снежные перевалы, паводки... Гренд Каньон, в котором людей как в Нью Йорке. ВСе это было. А вот южнее мы еще не ездили, а карта обещала там кактусы, пустыни, те же красные скалы, долину реки КОлорадо, контрабандистов... И мы решили опробовать новый маршрут.

Мартинез - город Twenty Nine Palms - Joshua Tree national Park - Organ Pipes Cactus National Monument - Sedona - (а там видно будет). Получилось немного не так

1) Мартинез,CA (пригород Сан Франциско, мы тут живем) - Twenty Nine Palms, CA (городок перед Joshua Tree) . Я добавил еще описание Calico Ghost Town (он по пути, хотя мы туда заезжали в прошлый раз)
2) Joshua Tree N.P., с ночевкой все там же в городе двадцати девяти пальм.
3) Box Canyon Road - Salton Sea - Yuma, AZ
4) Yuma - парк _территориальная тюрьма_ - национальный парк Organ Pipes Cactus N.M. - Tucson
5) Tucson - Desert Museum - Sedona
6) Sedona - Red Rock State Park - церковь Святого Креста - окрестности - Sedona
7) Sedona - Jerome Ghost Town - Twenty Nine Palms (снова)
8) Twenty Nine Palms - (попытка заехать в Calico, но там была такая толпа...) - ISabella Lake - Martinez, CA

Подумали, на чем ехать (или лететь). Лететь не захотели (на цессне) - чтобы много всего увидеть, пришлось бы везде брать машину, потом сдавать, перелетать и брать в новом месте.. смысла мало. Можно было ехать на гибриде, но у моего CMAX-а нет запаски и домкрата, и он не очень любит грунтовки. Так что поехали на доброй рабочей лошадке - Субаре Форестере. (На самом деле разница в расходе весьма велика. ФОрестер делает 300 миль между заправками. CMAX 450. Но... спасибо Емиратам, овес нынче дешев.)

Полный фото отчет вот тут - http://picasaweb.google.com/104011126278844356239/201502Arizon

Дальше будет рассказ _день за днем_. С небольшими дополнениями (фотки из прошлых поездок, там где это имеет смысл).

День первый, или о пользе апгрейдов.

Итак, день первый. Едем... едем... едем... Нам предстоит проехать через половину Калифорнии, пересечь Калифорнийскую долину и пустыню Мохаве, и приехать в преддверья Джошуа Три - городок Двадцать Девять Пальм.

Выехали около двух часов дня в субботу, предварительно забронировав комнату в Best Western (наша любимая сеть мотелей) в оном городке. Когда бронировали, я еще увидел, что там имеется и номер побольше и номер с джакузи, наша мечта. Но решил что _хорошего понемногу_ и забил обычный номер. Уже в пути подумал и позвонил, спросил _нельзя ли сделать апгрейд_. Мне сказали _да конечно_ и что-то сделали. Как потом выяснилось, за те же деньги нам перебронировали большой номер но без джакузи. Уже приехав в отель, мы спросили, нельзя ли с джакузи, _мол мы заплатим_, девушка позвонила менеджеру, поговорила... и мы получили большой номер с джакузи внутри по цене обычного маленького. В итоге мы решили ночевать там не 1, а 2 дня. Менеджер был умным, так как мало того что мы там два дня простояли, так еще и на обратном пути там же заночевали в том же номере (только теперь уже по обычной цене - туда мы стояли по $97 за ночь а обратно $135). ФОтки номера будут в конце этого дня.

Итак, выехали. Кратчайший путь туда идет по 5 - 58 - фривеям, через Калифорнийскую долину, Бакерфильд, Мохаве. Этот путь быстрый и скучный (особенно скучный 5-й фривей), да и ездили мы по нему совсем недавно в Лас Вегас. Решили поехать чуть иначе, по долине по 99-й а потом не доезжая до перевала в Лос Анжелес - свернуть налево и поехать через пустыню, избегая извилистую горную 58-ю дорогу. 99-я куда разнообразнее, она идет вдоль железки и мимо разных городов, все время меняет очертания, везде сады - города - плазы - заводы - машины. Медленнее но куда приятнее, если не нужно гнать сломя голову.

Смотреть по этому маршруту почти нечего. Во Фресно есть подземный сад, НО... вот незадача.. он закрыт на зиму до конца февраля, так что с ним мы обломились. Еще бывают туманы и какие! Еще бывают пыльные бури, но это тоже не в этот раз

(пейзажи как на Марсе. Дело в том, что если ветры дуют с севера, то они приносят всю пыль с долины к горам, закрывающим Лос Анжелес, и эта пыль не способна перевалить горы и скапливается перед перевалом, образуя вот такие сюрриелистические пейзажи с красным солнцем и видом _сейчас будет конец света_).

Если ехать по 58-й, то там, где она вливается в 15-ю, в 7-ми милях, находится интересный город - исторический парк - Ghost Town Calico. Когда то там была добыча серебра шахтным методом. Потом серебро кончилось, шахты закрылись, но со временем город превратили в исторический парк, который воспроизводит атмосферу тех лет, там много маленьких магазинчиков, есть салуны, есть железная дорога, есть дом из бутылок, есть небольшая шахта, есть экскурсии и в другие шахты в окрестностях. Интересное место, достойно посещения

Старинная улочка, старинные магазинчики. Вверху на горе видна надпись Calico.

Вид со смотровой площадки

Кабинет зубного (сразу напомнило мне кабинет моей тети - зубного врача)

Узкоколейка. Когда то по ней возили руду. Теперь туристов

А так выглядела шахта

Но вот мы и приехали. Заселяемся, за стоимость маленького номера, в большой номер с джакузи, их еще тут называют номерами для молодоженов (хотя в этом мотеле не было требования _без детей_, а то мне попадались похожие номера, где условие было _без детей_). Джакузи на двоих, здоровая кинг кровать, диван чтобы с книжкой валяться, микроволновка с холодильником, столик с лампой, интернет, все что нужно и ничего лишнего (не люблю я большие отели вроде Хилтона, где нет микроволновки и холодильника и кофеварки зато есть бар с напитками и заказ обеда в номер и всякие там _валеты_... нафиг нафиг... )

Мотельчик был полупустым. Тут то мы расслабились, продлили пребывание в нем еще на одну ночь (решив что мы вернемся из Джошуа Три снова сюда же, а потом уже с утра поедем дальше), и... допустили одну единственную ошибку, не забронировав отель в следующем городе нашего пребывания, Yuma - мы решили, что раз уж тут в выходной полно мест, то уж в заштатном Аризонском городке да в понедельник бронировать ничего не нужно... и как же мы промахнулись! Но об этом потом.

joshua tree, natipnal parks, usa, arizona