- О Боге спорили что ли?
- Да.
- Чокнулись?
"London"
Это была последняя безработная неделя. Выйдя сегодня на новое место работы, я поняла, что стала немного социопатом, что-ли... Если завтра не буду ни на кого бросаться, то, пожалуй миссия выполнена.
Мне нечего особо рассказать, разве что мы снова рванули на дачу с баней, где отлично отдохнули и отожрались шашлыка. Фотка, собсна, оттуда. Еще я получила окончательный расчет в журнале и, если разжечь костер из купюр, которые были в том конвертике, то костер этот будет крайне херовым. Так, бзыкнет и потухнет. Вы поняли сарказм. Надежды мои сдохли.
Давайте лучше про кино. Я не умею писать про синему также едко и круто, как великий и могучий Саша Сэ с RZN.info (он мне кстати годных каверов подкинул. Наш малый). Но я попробую. Ибо накопилось. В эту тупую жару я лежала на диване и молила Боженьку о дождике. Боженька услышал, Боженька полил грешную землю водичкой.
Поехали.
1.Без ума от любви. Джош Хартнетт играет больного синдромом Аспергера. Нет, стойте, вдумайтесь. Джош, мать его Хартнетт, которому сегодня, кстати 36 лет исполнилось, играет аутиста. Сам фильм прекрасен. И дело не в прищуренных глазках уже 36-летнего Хартнетта. Он о том, что люди, которые боятся смотреть другим в глаза, с трудом включающие бытовые приборы и неспособные ответить на телефонный звонок, могут и должны любить. И пусть она громко ржет и боится звука металла, а он комфортнее чувствует себя в костюме кита, у них любовь. И все тут.
2.Стальные магнолии. Здесь такой актерский состав, во-первых, что я и растерялась. Фильм о городке, где "друг к другу ходят в гости" и о женщинах, в нем живущих. Сюжет вертится вокруг Шелби, которую играет юная Джулия Робертс. Девушка, страдающая тяжелой формой диабета, решается на роды, на воспитание сына и полностью отметает мысль о своей скорой кончине. Кстати, за эту роль Робертс получила "Глобус". Просто сыграть такую сильную личность - адский труд. Шелби в фильме как танк, как perpetuum mobile. Но во второй части фильма, когда ее уже не стало на передний план выходят другие персонажи, а она надо сказать дюже колоритные. Там дико хороша Ширли Маклейн. Я знаю, она продала душу дьяволу. Финальная сцена выбила из меня просто какой-то водопад рыданий.
3. Жареные зеленые помидоры. Это экранизация книги моей любимой Фэнни Флэг с упоротым названием "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"". Книга была чудесная, фильм ничуть не хуже. Например, там можно полюбоваться на Мэри-Луиз Паркер, которая возлюбленная Брюса Уиллиса в обоих "Рэдах" и она же торгует наркотой в "Дурмане".
Кино очень душевное - две подруги открывают кафе, попутно разбираясь с проблемами в жизни. И все было бы мило, если бы не Ку-клукс-клан и бывший муж одной из подруг. Так их идиллия превращается в хичкоковский мандец. Но, несмотря на все это, приятное такое послевкусие от картины. Да, чувака мочканули, да неспокойная Америка служит фоном всему этому. Но фильм-то про настоящую женскую дружбу. Кто там пел, что ее нет -утритесь!
4. Лондон. Вот тут я сидела с открытым ртом весь фильм. Во-первых, одну из ролей играет Стэтхэм с ВОЛОСАМИ на голове, во-вторых, главную роль играет Крис Эванс, который Кэп всея Руси,и играет так, что страшно от его искренности. Фильм, по сути, полуторачасовой разговор героев фильма в туалете богатого дома. Все эти образчики потерянного поколения рассуждают о Боге, семье, любви и мире. И эти их маргинальные по своему содержанию рассказы, поражают искренностью. Знаете, как когда какой-нибудь двоечник выходит к доске и фигачит внезапно теоремы, как напалмом жжет. Никто не ожидал, а он интеллектом давит. Вот и тут также.
Сюжет прост - Эванс расстается с любовью всей своей жизни (Джессика Билл) и рефлексирует. Потом встречает Стэтхэма и знаете, они даже не угнали ни одной тачки и никого не убили. Посмотрите, фильм меня убил наглухо. Монологи между Лондон и Сидом напомнили мне моменты и из моей типа семейной жизни. Страшно, что слово в слово...
5. Хэлл. Если французы снимут самое лютое кинодерьмо (а они делают это частенько), то все равно получится годно, потому что фильм на французском смотрится как-то богемнее что-ли. Кино это без начала и без конца. Мажорка Хэлл встречает паренька из такой же гнилой тусовки и они переживают вместе крайне истеричный роман, полный наркоты и бухла. Интересно в фильме лишь то, что даму стравили с кавалером, который, увы, ее полная копия. И если она хотела любви, то он не пойми чего. Концовка, конечно, все исправила. А еще песня Protect me Placebo в финале. Брайан Молко все делает лучше.
6. Прошлой ночью в Нью-Йорке. Это тот случай, когда много хороших актеров делают ужасное кино. Итак, Кира Найтли, Сэм Уортингтон (который из "Аватара"), Гийом Кане (французик-лапуля) и Ева Мендес снялись в откровенном дерьме для девочек-подростков. А по сути фильм ориентирован на тех, кто постарше. Найтли весь фильм не выходит из хрестоматийного образа тупой 3,14зды, куря на балконе, думая о нем, приводя в пустую квартиру коллеги мужа бывшего парня и проч. Ева Мендес честно отыгрывает свою роль фам фатали. Тут и роковые взгляды, и попа в кадре каждую секунду и отрывная фраза типа: "А помнишь ты на той вечеринке полгода назад тронул мое бедро. Это же было неслучайно, даааа???". Сэм Уортингтон, не скрывая своего прошлого каменщика, и выглядит как каменщик. Постоянно извиняется перед героиней Киры Найтли и вообще себя как-то неуютно чувствует. Видимо нервничает, когда рядом нет Великой Эйвы. И только Гийом Кане честно играет, в конце плачет даже чутка. А вот концовка офигенная. Знаете почему? Фильм заканчивается, обрывая на полуслове очередную упоротую реплику героини Киры Найтли.
7. Академия вампиров. Черт дернул посмотреть, видимо хотела узнать насколько Данила Козловский продался Голливуду. А продался хорошо, знаете те ли. Правда его называют там "товарищ" и не дают поцеловаться с самочкой. А так... Ну не "Сумерки" и слава богу!
8. Красавица и чудовище. Это круто! Я люблю эту сказку всем сердцем, поэтому вы мне хоть что снимите, я все равно буду взахлеб смотреть. Венсан Кассель, хоть уже не торт с розочкой, подистаскался, конечно, но все еще вызывает трепет у дам. Леа Сейду ну ооочень классная. Не зря ее так обожают критики всех мастей (после кина про лесбиянку, ага). В фильме невероятно крутые платья, спецэффекты, работа оператора, собачки эти пучеглазые. Мне понравилось. Для девочек кино. Блин, а для кого еще сниматься Венсану Касселю? Жены ж нет.
9. Красная шапочка. Когда я узнала, что фильм поставила Кэтрин Хардвик, которая положила начало чуме под названием "Сумерки", то мне все стало понятно. И это гайморитное выражение лица у главной героини многое объяснило, и лесные пейзажи, которые занимают добрую половину экранного времени, и сине-зеленая съемка. Ну и главное, мальчики с каштановыми волосами. Целых два. И оборотень. Грандиозное комбо! Фильм должен был спасти Гари Олдмен. Его часто зовут, чтобы он спас фильм. Но он не Брюс и не смог. Еле досмотрела.
10. Просто вместе. Когда мне грустно, я всегда перечитываю книгу или смотрю экранизацию. Невероятная история. Даже и написать больше нечего. Идеальные книга и фильм.
А вот "Волка с Уолл-Стрит" не осилила. Не люблю что-то кому-то продавать/впаривать и всегда отбиваюсь от этой ипостаси.
Да, Лео, крутой. Да.