В Грузию на автомобиле. Гайд для путешественника самоучки.

Aug 21, 2016 16:15


Данный пост будет вводным из серии записей о путешествии на машине в Грузию в 2016 году.

Что если у вас имеется стандартный автомобиль, стандартный отпуск в две недели, и отсутствие желания ехать на популярные курорты в Крым, или Сочи? Выход есть! И это не обязательно три московских аэропорта. Грузия - страна в Закавказье, с доброжелательными ( Read more... )

Автотуризм

Leave a comment

zag_awd September 12 2016, 20:40:15 UTC
Ооо, так ты, оказывается, уже год как ситровод! :)

Я тоже смотрел на Партнеры и Берлинги, очень нравится такой тип кузова, и бюджет был схож с твоим. Но... В какой-то момент решил, что раз уж я начал смотреть французиков, то надо сразу брать гидроподвеску (да, я автоизвращенец), ну и в общем, с прошлого года ездим на С5. :)

Сидим вот, весь вечер БЖ твой читаем. Офигеть, конечно, у тебя приключения с машиной...

Reply

strange_rr September 13 2016, 05:29:49 UTC
Ага, продал Джипа в начале кризиса. Как-то сильно прессовать стали прибалтийские номера. Сейчас, глядя на метания народа из-за техрегламента, понимаю, что это было сделано очень вовремя.

Кузов офигенен! Всё планируем туда спальные места вторым этажом сделать. Перед отпуском попытались, купили фанеры, но получилась почему-то не кровать, а столик. ))

Насчёт гидроподвески ты в общем-то прав. Ну и как вам французский автопром? )

Да, машина любит преподнести какие-нибудь сюрпризы, но в то же время, это первая машина, про которую захотелось писать на драйве.

Reply

zag_awd September 13 2016, 13:10:01 UTC
Да, про записи на Драйве заметил. Странно даже, казалось бы, Чероки 4.0 похаризматичнее должен быть, а пишешь про "какой-то простой" Ситроен. :)

Кузов да, объем, конечно, вне конкуренции. Чего мне порой не хватает на С5. Прицеп частично решает проблему, но спальные места никак не сделать.

Ситр нам нравится! Очень комфортный, конечно, теплый, напичканный всяким (а у меня обычно все машины как топор были, даже без кондера и т.д.), расход приемлемый, и пока что, тьфу-тьфу, не особо требовательный. За год из крупного менял сцепление (слабое место, выжимной мало ходит) и ремкомплект рычагов задней подвески (подшипники-пыльники). В остальном только плановые замены по ходовой и расходники.
Как ты понимаешь, главный минус - нет полного привода.

Reply

strange_rr September 13 2016, 14:02:58 UTC
Он у вас на драйве есть?

Джип, это Джип. Моя юношеская мечта. ) Что о нём писать-то. )) В нём почти ничего не ломалось и напичкано было так много всего, что уже нечего колхозить. ) Ржавел он только не по дням, а по часам.
Кстати, Джип даже без записей в бортжурнале имеет 20 единиц драйва, тогда как над Ситром для этого приходится усердно работать. ))

Полного привода тоже не хватает. Поставил себе самоблок, но теперь не хватает клиренса, диаметра колёс, и момента. )))

Reply

zag_awd September 13 2016, 16:01:16 UTC
Не-а, мне лень писать в блоги. :)

У меня клиренсу можно добавить, пользуюсь регулярно, зимой особенно, но в туристическом режиме проходимости это не добавляет. Ведь там, где реально нужен клиренс, обычно и дорога не очень твердая...

Reply


Leave a comment

Up