Приезд Стинга не был для меня неожиданностью. Но я сознательно оттягивал покупку билетов. Сначала я это мотивировал отсутствием финансов. Неприкрытая глупость, есть кредитные карты, оплата с которых в интернете обычное дело. Потом проворонив дешевые билеты я оправдывал себя тем что это непозволительная стоимость для меня в один месяц (был еще поход на спектакль "С Наступающим" Театра Современник). Теперь я выдумываю себе другие отговорки, а концерт уже через два дня. Последняя отговорка звучит так...
Стинг прожитая для меня ЭПОХА. Именно так, большими буквами. Познакомился я с ним в школе. Оканчивая школу и купив на деньги присланные отцом для месячного проживания, у местных фарцовщиков пластинку за 50руб (!).
Это была "The Dream Of The Blue Turtles" 85 года.
Непонятная, но завораживающая музыка. Странная картинка на обороте, партитура положеная в основу "Русских" на вкладыше, все это было трогательным откровением, среди Арий, Кино и ДДТ. Эта пластинка до сих пор в моей коллекции, упакованная в новомодный прозрачный конверт, хранится и оберегается от невзгод.
Потом была служба на флоте, где мне попался по счастливой случайности командир части заядлый меломан с которым мы спорили (соблюдая субординацию) о дискографии Стинга, я доказывал ему что между альбомами 85го и 87го года есть редкий концертник "Bring On The Night" 86 года на двух CD. Потом незадолго до дембеля "The Soul Cages", с его грустным настроением, написанный после смерти отца Гордона, купленный впоследствии на виниле. Далее "Ten Summoner's Tales" заслушанный до дыр на всех носителях, потом был выпущенный в год рождения моего старшего сына "Mercury Falling",
с красивой обложкой, но слабым содержанием. Хотя песня на французском очень нравилась.
...и потом уже в Ростове-на-Дону "Brand New Day" с очень прогрессивным хитом «Desert Rose» записанным совместно с Cheb Mami, открывшего для меня стиль РАИ.
Стинг всегда умел удивлять, сначала его "Englishman in New York" с ритмической неожиданной сбивкой на фоне кларнета, потом его экперименты в дуэтах, потом его увлеченность средневековой музыкой, когда я не смог уже его понимать, не переставая относиться с уважением. Он для меня всегда был и будет героем, подмигнувшим мне из-за угла британского переулка и позвав в неизведанные просторы ДРУГОЙ музыки.
Теперь имея всю его дискографию в Mp3, на CD, большую часть пластинок на виниле, и специальное издание, а именно книгу редкой серии об артистах,
рассказывающую подробно о каждом альбоме, каждой песне, и каждом артисте этого значимого в мировой поп-музыке трио. Я с сожалением отношусь об упущенной возможности посещения концерта любимого мною Артиста. Но я переживу, лелея надежду что это не последний шанс...
Потому что Эпохи, которые мы пережили, пусть даже и музыкальные, всегда странным образом вновь и вновь возникают в нашей жизни.