Ну теперь Крыму надо дождаться моста. В этом году субсидировать авиабилеты в Крым не стали. А по рынку вышло, что в Адлер-Сочи на самолёте в полтора раза дешевле улететь. А обустроено там пока всё на порядок лучше Крыма при сравнимых ценах на жильё сравнимого качества.
Ну и на автомобиле в Краснодарский край уехать конечно хорошо, автобан реальный. Особенно если не в Адлер-Сочи по серпантинам через Кавказ, а в Анапу, Архипо-Осиповку, Тамань, Геленджик, Дивноморское.
Этим местам по инфраструктуре аналогичные по размеру приморские города Крыма пока тоже серьёзно проигрывают. И до них очень просто и быстро доехать на машине. Потому на Кубани по 15 и более миллионов туристов в год.
А в Крым и раньше по украинским дорогам было хреновато ехать, на поезде ещё можно было. Ждём мост
И ещё. Будь я крымским отельером или мэром например, то сейчас в первую очередь думал бы о парковках у своего отеля и в своём городе, проездах, придорожной инфраструктуре. Россия плотно ездит на машинах, а трасса Дон реальный автобан. Когда мост построят - люди поедут в Крым, кто не ездил самолётом и паромом.. И если они встанут в пробки, а в городах Крыма и отелях им некуда будет девать авто...то они уедут в города и отели с парковками.
Я как то не особо морочусь отелями, инфраструктурами и прочим барахлом "цывилизованаго" отдыха. Мне по душе дикие крымские ландшафты, дестрой и блеск парчи в старых санаториях, в той же гостинице в Научном, запись пером в тооолстую книгу приезжих.
Делать из Крыма Турцию тупорылая идея для тех, кому некуда сунуть бабло. Будущее Крыма - экотуризм, винный туризм маленьких шато. Конные маршруты редкой красоты, пешие тропы. Я не понимаю попыток везде закатать все в бетон и сидеть тупо глядя в море под зонтом. Мне Крым дорог как земля, не как плацдарм для навязчивого сервиса.
Я только за, катал я по Крыму и на велосипеде. Значит это тоже надо развивать. Как сейчас модно говорить, что были кластеры для всех. Где молодёжи потусить, где на веле горными тропами, где тюленем с детишками на машине. Блеск парчи и запись в книгу тоже нужно. Это традиции. Но это должно выглядеть естественно и солидно-органично, а не помирающе-убого на фоне полуосыпавшейся лепнины.
Ну и на автомобиле в Краснодарский край уехать конечно хорошо, автобан реальный. Особенно если не в Адлер-Сочи по серпантинам через Кавказ, а в Анапу, Архипо-Осиповку, Тамань, Геленджик, Дивноморское.
Этим местам по инфраструктуре аналогичные по размеру приморские города Крыма пока тоже серьёзно проигрывают. И до них очень просто и быстро доехать на машине.
Потому на Кубани по 15 и более миллионов туристов в год.
А в Крым и раньше по украинским дорогам было хреновато ехать, на поезде ещё можно было. Ждём мост
И ещё. Будь я крымским отельером или мэром например, то сейчас в первую очередь думал бы о парковках у своего отеля и в своём городе, проездах, придорожной инфраструктуре. Россия плотно ездит на машинах, а трасса Дон реальный автобан. Когда мост построят - люди поедут в Крым, кто не ездил самолётом и паромом.. И если они встанут в пробки, а в городах Крыма и отелях им некуда будет девать авто...то они уедут в города и отели с парковками.
Reply
Делать из Крыма Турцию тупорылая идея для тех, кому некуда сунуть бабло. Будущее Крыма - экотуризм, винный туризм маленьких шато. Конные маршруты редкой красоты, пешие тропы. Я не понимаю попыток везде закатать все в бетон и сидеть тупо глядя в море под зонтом. Мне Крым дорог как земля, не как плацдарм для навязчивого сервиса.
Reply
Блеск парчи и запись в книгу тоже нужно. Это традиции. Но это должно выглядеть естественно и солидно-органично, а не помирающе-убого на фоне полуосыпавшейся лепнины.
Reply
Leave a comment