Кстати, если крымчанин не дружит с интернетом, то не узнает о приостановке, так как регистраторы уведомления о приостановках или отказах в регистрации составляют, но не высылают!!! В крымском Госкомрегистре какая-то манячка все доводить до крайности - до отказа, стягивать население полуострова на приемы должностных лиц, т.е. Госкомрегистр сначала отказывает в перерегистрации прав с формальными ссылками на законы фактически стандартным текстом-болванкой,не уведомляя и не разъясняя сути отказа, а потом уже на приемах идут деловые советы как разрулить ситуацию. Ничего по интернету, по телефону госрегистраторами и специалистами кадастрового учета с гражданами не решается. Там где достаточно было бы звонка (зачем в заявлениях телефоны указываются?) происходит отказ по формальным основаниям и требование сдавать документы по-новой!!! Ну не идиотизм ли? Да и деревья жалко, сколько бумаги на ветер. В дни приема к Игнатович и Терещук к каждому записывается свыше ста человек, многие приезжают со всего Крыма, но принимают только 50 человек, люди изнывают в очередях, недовольство зашкаливает. Понятно, что немедленно организовать ежедневные приемы к Игнатович и Терещуку нужно было еще вчера. В принципе, грамотных специалистов в крымском Госкомрегисре хватает и кроме Игнатович и Терещук, Госкомрегистр в состоянии проводить приемы-разборы причин отказов в 4 головы. Консультации и прием документов это отдельная песня. Консультации в Симферополе на б. Франко, 25 откровенно некомпетентные, формальные, в стиле русского кликушества : советую, но за совет ответственности не несу. Прием документов в крымском Госкомрегистре практически не стал входным контролем формальной правильности сдаваемых документов . Например, при совместной долевой собственности откровенный непрофессионализм принимать документы на кадастровый учет и перерегистрацию помещений, размещенных в совместно используемом литере домовладения, без подготовки на них нового технического плана. А ведь у тысяч заявителей такие документы были приняты и подготовлены тысячи отказов, и прием продолжается!!! Правда ходят слухи, генерируемые кадастровым инженерами , что эта причина отказа при постановке на кадастровый учет в крымском Госкомрегистре применяется избирательно ! Теоретически крымчанин-заявитель не обязан разрабатывать новый техплан на объект украинской регистрации. Скорее всего кадастровые инженерыправы, но такие отказы уже стали стандартными и это безмерно обогащает кадастровую мафию. В Госкомрегистре удивляет порядок, когда при отказе в перерегистрации требуют подачи нового заявления с исправленными документами, но выясняется, что история перерегистрации объекта начинается заново, т.к. первое заявление в купе с прилагаемыми документами сдается в архив. И это при том, что речь идет о ранее учтеном объекте ! Это однозначно коррупция и лишняя работа для сотрудников Госкомрегистра и дополнительные расходы для заявителей по подготовке нового пакета копий документов, стояния в очередях . При перерегистрации ранее учтенных объектов порядок должен быть явно иным: только с «додачей» требуемых документов. Теперь о вранье крымских властей про бесплатность постановки на кадастровый учет и перерегистрации прав. Здесь не только проблема в необходимости заказывать новые технические планы с внутренними обмерами по 6000рублей каждый . Здесь проблема в том, в украинских правоустанавливающих документах ( нотариально заверенных договорах или судебных решениях),как правило, указывалась общая площадь только домовладения , в жилых строениях-литерах только жилая площадь , а внутренние площадь, размеры тамбуров, пристроек , хозяйственных построек в правоустанавливающих документах указывались не всегда. Фактически все это прописывалось в правоустанавливающих документах через запятую, без указания количественных показателей, т.е. без «уникальных характеристик», сразу идентифицирующих объект владения. Эти характеристики присутствуют в технических паспортах (сейчас в кадастровых), но госрегистраторы особенно при долевой собственности с установленным порядком пользования ( по решению суда или нотариально заверенному), требуют прописать внутренние площади именно в правоустанавливающих документах.
Это порождает необходимость платного обращения к нотариусам, бежать в суды за подтверждениями недостающих характеристик. Однако, и у нотариуса, и в судах ,как правило, таких сведений нет и не может быть, так как на тот период даже обмеры были внешние. Круг замкнулся. Уже есть случаи, когда судьи говорят заявителям, что требования госрегистраторов непрофессиональные и в устной речи посылают регистраторов на 3 буквы. Есть ситуации , когда регистраторы обвиняют судей в некомпентентности . Но от прямых переговоров между собой эти "государевы служащие" отказываются, свои телефоны через заявителя для стыковки друг с другом не дают, сами связываться отказываются. В конце концов заявитель остается крайним, так как перерегистрация его прав оказывается элементарно заблокирована из-за амбиций этих служащих и непродуманностью норм Порядка перерегистрации. Однозначно, госрегистраторам нужен новый Порядок перерегистрации прав крымчан на ранее учтеные объекты украинской регистрации. Кстати, а чего крымчане , которые голосовали за независимость Крыма и его присоединение к России и которые при этом не голосовали за переоформление прав на недвижимость на садистских условиях госрегистраторов , должны бегать за дополнительными документами в крымские ГОСОРГАНЫ ? Пусть регистратор и запрашивает необходимые ему разъяснения в госорганах , если объекты заявителей на перерегистрацию ранее были учтенны согласно украинских законов !!! Опасно то, что вновь на фоне требований госрегистраторов из Госкомрегистра истребовать документы за период судебных и других сложных и длительных разделов домовладений пошли распри у совладельцев домовладений: ведь в Симферополе, на ЮБК сплошные общие дворы!!! Необходим серьезный разбор полетов на уровне Госсовета Республики Крым с подготовкой соответствующего закона, устраняющего затычную ситуацию при перерегистрации прав, в том числе при долевом владении , помочь регистраторам и разрешить им проводить регистрацию прав на основании рашифровок по площадям согласно украинских БТИшных технических паспортов или кадастровых паспортов .
Если регистратору лень позвонить заявителю о причине приостановки и ошибкам в документах, то дайте на 3-4 регистратора помощника для обзванивания заявитетелей!!! Живем-то в 21 веке!!! Но еще раз : по объектам заявителей на перерегистрацию объектов, которые ранее были учтенны согласно украинских законов , если регистратору что-то непонятно в документах, регистратор должен сам запрашивать необходимые ему разъяснения в крымских госорганах . Для этого есть система электронного взаимоднействия Госкомрегистра, Минюста, нотариусов и судов по защищенным каналам связи, нужно каждому регистратору и его помощнику выдать цифровую подпись и вперед. Столкнувшись с такой ситуацией, регистраторы быстро отшлифуют свои руководящие ведомственные документы в сторону упрощения порядка перерегистрации. Сейчас же госадминистраторы откровенно быкуют. Говорящие головы Главы Крыма и председателя Госкомрегистра уверяли общественность в том, что перерегистрация прав на недвижимость и земельные участки пройдут без участия крымчан, но это на самом деле ложь и введение в заблуждение граждан Крыма. Потому что в отказах на перерегистрацию госрегистраторы не церемонятся и пишут : «обязанность по предоставлению документов, необходимых для проведения государственной регистрации права согласно ст.16 Закона о регистрации возложена на заявителя»!!! Правда лукавят госрегистраторы : зачем ст.16 Закона без мыла натягивать на перерегистрацию прав на ранее учтенные объекты украинской регистрации? Безусловно это провал в работе Министерства внутренней политики, информации и связи РК, зациклившегося на работе со СМИ, за которой не видит ( или не хочет? это ж работать надо) проблем крымчан, роста социальной напряженности. В результате Госкомрегистр работает с крымчанами-заявителями жестко, формально, непрофессионально, без учета складывающегося общественного мнения и социального напряжения. В профите от мучений крымчан только расплодившиеся многочисленные частные БТИ и кадастровые организации, потому что их бизнес и их тарифы бесконтрольны.. Теперь о Симферополе. Назовите адрес , где находится Симферопольский городской теротдел(управление) Госкомрегистра, имена его руководителей ?Куда симферопольцам идти , минуя общие очереди в республиканском Госкомрегистре со всего Крыма ? Столице Крыма, ее населению как всегда достаются крохи и обеспечение в последнюю очередь от деятельности республиканских ведомств, в данном случае от Госкомрегистра. Отдельно об Общественном совете при крымском Госкомрегистре. Если он есть, то где фамилии состава счастливцев и результаты работы благодетелей от народа? Почему от неработы этого органа должны страдать крымчане ? Необходимо заменить их всех поголовно, крымчанам нужен работающий Общественный совет как контролирующий орган со стороны общественности, для чего ,собственно, они и были придуманы Путиным-Медведевым. Кстати , Госкомрегистр не единственное ведомство в Крыму , где Общественные советы представлены анонимными членами. Согласитесь, странно, чтобы общественность Крыма выдвинула анонимных борцов для контроля за властью, для защиты интересов порядка и справедливости. Однозначно укомплектовывание Общественного совета Госкомрегистра производилась без оглядки на реакцию крымской общественности как трудоустройство провластных родственников или людей от местечкового олигархата для решения своих алчных задач!!! Когда уже укомплектованная Аксеновым из нужных ему людей крымская власть заработает профессионально ?
Ничего по интернету, по телефону госрегистраторами и специалистами кадастрового учета с гражданами не решается. Там где достаточно было бы звонка (зачем в заявлениях телефоны указываются?) происходит отказ по формальным основаниям и требование сдавать документы по-новой!!! Ну не идиотизм ли? Да и деревья жалко, сколько бумаги на ветер. В дни приема к Игнатович и Терещук к каждому записывается свыше ста человек, многие приезжают со всего Крыма, но принимают только 50 человек, люди изнывают в очередях, недовольство зашкаливает. Понятно, что немедленно организовать ежедневные приемы к Игнатович и Терещуку нужно было еще вчера. В принципе, грамотных специалистов в крымском Госкомрегисре хватает и кроме Игнатович и Терещук, Госкомрегистр в состоянии проводить приемы-разборы причин отказов в 4 головы.
Консультации и прием документов это отдельная песня. Консультации в Симферополе на б. Франко, 25 откровенно некомпетентные, формальные, в стиле русского кликушества : советую, но за совет ответственности не несу. Прием документов в крымском Госкомрегистре практически не стал входным контролем формальной правильности сдаваемых документов . Например, при совместной долевой собственности откровенный непрофессионализм принимать документы на кадастровый учет и перерегистрацию помещений, размещенных в совместно используемом литере домовладения, без подготовки на них нового технического плана. А ведь у тысяч заявителей такие документы были приняты и подготовлены тысячи отказов, и прием продолжается!!! Правда ходят слухи, генерируемые кадастровым инженерами , что эта причина отказа при постановке на кадастровый учет в крымском Госкомрегистре применяется избирательно ! Теоретически крымчанин-заявитель не обязан разрабатывать новый техплан на объект украинской регистрации. Скорее всего кадастровые инженерыправы, но такие отказы уже стали стандартными и это безмерно обогащает кадастровую мафию.
В Госкомрегистре удивляет порядок, когда при отказе в перерегистрации требуют подачи нового заявления с исправленными документами, но выясняется, что история перерегистрации объекта начинается заново, т.к. первое заявление в купе с прилагаемыми документами сдается в архив. И это при том, что речь идет о ранее учтеном объекте ! Это однозначно коррупция и лишняя работа для сотрудников Госкомрегистра и дополнительные расходы для заявителей по подготовке нового пакета копий документов, стояния в очередях . При перерегистрации ранее учтенных объектов порядок должен быть явно иным: только с «додачей» требуемых документов.
Теперь о вранье крымских властей про бесплатность постановки на кадастровый учет и перерегистрации прав. Здесь не только проблема в необходимости заказывать новые технические планы с внутренними обмерами по 6000рублей каждый . Здесь проблема в том, в украинских правоустанавливающих документах ( нотариально заверенных договорах или судебных решениях),как правило, указывалась общая площадь только домовладения , в жилых строениях-литерах только жилая площадь , а внутренние площадь, размеры тамбуров, пристроек , хозяйственных построек в правоустанавливающих документах указывались не всегда. Фактически все это прописывалось в правоустанавливающих документах через запятую, без указания количественных показателей, т.е. без «уникальных характеристик», сразу идентифицирующих объект владения. Эти характеристики присутствуют в технических паспортах (сейчас в кадастровых), но госрегистраторы особенно при долевой собственности с установленным порядком пользования ( по решению суда или нотариально заверенному), требуют прописать внутренние площади именно в правоустанавливающих документах.
Reply
Уже есть случаи, когда судьи говорят заявителям, что требования госрегистраторов непрофессиональные и в устной речи посылают регистраторов на 3 буквы. Есть ситуации , когда регистраторы обвиняют судей в некомпентентности . Но от прямых переговоров между собой эти "государевы служащие" отказываются, свои телефоны через заявителя для стыковки друг с другом не дают, сами связываться отказываются. В конце концов заявитель остается крайним, так как перерегистрация его прав оказывается элементарно заблокирована из-за амбиций этих служащих и непродуманностью норм Порядка перерегистрации. Однозначно, госрегистраторам нужен новый Порядок перерегистрации прав крымчан на ранее учтеные объекты украинской регистрации.
Кстати, а чего крымчане , которые голосовали за независимость Крыма и его присоединение к России и которые при этом не голосовали за переоформление прав на недвижимость на садистских условиях госрегистраторов , должны бегать за дополнительными документами в крымские ГОСОРГАНЫ ? Пусть регистратор и запрашивает необходимые ему разъяснения в госорганах , если объекты заявителей на перерегистрацию ранее были учтенны согласно украинских законов !!!
Опасно то, что вновь на фоне требований госрегистраторов из Госкомрегистра истребовать документы за период судебных и других сложных и длительных разделов домовладений пошли распри у совладельцев домовладений: ведь в Симферополе, на ЮБК сплошные общие дворы!!! Необходим серьезный разбор полетов на уровне Госсовета Республики Крым с подготовкой соответствующего закона, устраняющего затычную ситуацию при перерегистрации прав, в том числе при долевом владении , помочь регистраторам и разрешить им проводить регистрацию прав на основании рашифровок по площадям согласно украинских БТИшных технических паспортов или кадастровых паспортов .
Reply
Говорящие головы Главы Крыма и председателя Госкомрегистра уверяли общественность в том, что перерегистрация прав на недвижимость и земельные участки пройдут без участия крымчан, но это на самом деле ложь и введение в заблуждение граждан Крыма. Потому что в отказах на перерегистрацию госрегистраторы не церемонятся и пишут : «обязанность по предоставлению документов, необходимых для проведения государственной регистрации права согласно ст.16 Закона о регистрации возложена на заявителя»!!! Правда лукавят госрегистраторы : зачем ст.16 Закона без мыла натягивать на перерегистрацию прав на ранее учтенные объекты украинской регистрации?
Безусловно это провал в работе Министерства внутренней политики, информации и связи РК, зациклившегося на работе со СМИ, за которой не видит ( или не хочет? это ж работать надо) проблем крымчан, роста социальной напряженности. В результате Госкомрегистр работает с крымчанами-заявителями жестко, формально, непрофессионально, без учета складывающегося общественного мнения и социального напряжения. В профите от мучений крымчан только расплодившиеся многочисленные частные БТИ и кадастровые организации, потому что их бизнес и их тарифы бесконтрольны..
Теперь о Симферополе. Назовите адрес , где находится Симферопольский городской теротдел(управление) Госкомрегистра, имена его руководителей ?Куда симферопольцам идти , минуя общие очереди в республиканском Госкомрегистре со всего Крыма ? Столице Крыма, ее населению как всегда достаются крохи и обеспечение в последнюю очередь от деятельности республиканских ведомств, в данном случае от Госкомрегистра.
Отдельно об Общественном совете при крымском Госкомрегистре.
Если он есть, то где фамилии состава счастливцев и результаты работы благодетелей от народа? Почему от неработы этого органа должны страдать крымчане ? Необходимо заменить их всех поголовно, крымчанам нужен работающий Общественный совет как контролирующий орган со стороны общественности, для чего ,собственно, они и были придуманы Путиным-Медведевым. Кстати , Госкомрегистр не единственное ведомство в Крыму , где Общественные советы представлены анонимными членами. Согласитесь, странно, чтобы общественность Крыма выдвинула анонимных борцов для контроля за властью, для защиты интересов порядка и справедливости. Однозначно укомплектовывание Общественного совета Госкомрегистра производилась без оглядки на реакцию крымской общественности как трудоустройство провластных родственников или людей от местечкового олигархата для решения своих алчных задач!!!
Когда уже укомплектованная Аксеновым из нужных ему людей крымская власть заработает профессионально ?
Reply
Leave a comment