Гости из Читы

Mar 02, 2020 09:00

СЕГОДНЯ встречали гостей из Читы.
Приехала Оксана, невестка моей сестры Тани с моей крестницей Яной. Оксане на службе дали отпуск, и она решила его использовать - как обычно, поехать к своей подруге в Новороссийск, ну и нас навестить.
Летели они самолётом через Москву. Вчера только утромя звонил Тане, и она говорила, что у неё гостит Яна, и что завтра они уже будут у тебя в Анапе - чудеса! И вот они уже здесь.
Дорого была не лёгкой. Почему-то за 7 часов полёта из Читы до Москвы пассажировов ни разу не покормили нормальным обедом, давали только оладушки. А вот по пути в Анапу им предложили нормальную еду.
Оксана рассказала, что в Анапе на входе из-за мировой эпидемии коронавируса у них проверяли тепловизором температуру. В Москве же такой проверки не было.
По моему совету они воспользовались Яндекс-такси, быстро доехали до нашего нового дома. Они молодцы, приехали налегке, всего один маленький чемоданчик. Погода в этот день выдалась солнечной - теплынь настоящая, весенняя.
Такси домчало их быстро, я вышел встретил. Оксане очень понравился наш комплекс, хотя сейчас и деревья голые, и травка выцвела и роз нет...
Дома Наташа приготовила обед, я заранее сбегал за бутылочкой "Изабеллы" в "Очаково".
Посидели, пообщались. Маша пришла с рисования позже, а Валя вообще была на работе.
Мы предложили Оксане на выбор два варианта: или остаться у нас, или пойти в старую квартиру. Но Оксана сказала, что она уже пообещала новороссийской подруге приехать к ней. А к нам она приедет и походит по Анапе 10 или 11 марта. Причём сказала, что ночевать они будут у нас:
- Нам что там в квартире-то одним делать? - сказала она. - Нам же поговорить с вами охота!
Вечером, в половине шестого, я проводил гостей на остановку возле "Спортмастера", прямо возле нашего дома. Мы подождали минут пять (расписание Наташа знает хорошо, подсказала, когда надо выходить), подошел автобус "Ейск - Новороссийск". Чтобы он остановился надо махнуть водителю. Вот так тут всё просто - Новороссийск рядом, как Дарасун.

Фотографировать гостей не стал, они с дороги измученные. Но потом поставлю фотографии, которые они сделали в аэропорту Читы и в самолёте.