Узкая специализация в наше время это явно недостаток художника или ошибка педагогов (судя по тому, какими востребованными были выпускники строгановского училища в прошлом, и как трудно найти работу по профилю диплома сейчас). Ну какие сейчас у нас междисциплинарные специальности
(
Read more... )
Reply
Поэтому я и спросил вас на фига лично вам нужен был макет и предположил что видимо вам всё же было нужно что-то междисциплинарное и без специализации на керамике. Разве не так?
А то, что вы не понимаете почему "учишься реставрировать либо мебель, либо металл, либо монументальную живопись" это крайне странно. Не так сложно ознакомиться с темой зайдя на любой просмотр . Совершенно уверен, что даже если вы не понимаете своеобразия профессиональной компетенции того или иного профиля реставрации, то даже чисто визуальное различие стадий работы вам много скажет.
И всё же, зачем вам нужен был отдельный от проекта предмет макетирования?
Reply
Что касается реставрации, то дело не в том, что материалы разные. Разумеется, реставрация гравюры отличается от реставрации масляной стенописи, мебели и пр. Но в мире давно существуют способы расширения рамок профессиональной подготовки студентов: обязательный второй профиль, дисциплины по выбору, гибкий индивидуальный план для каждого учащегося. Узко понятое ремесло -- это уровень колледжа (техникума). Всё-таки Строгановка пока даёт высшее образование, подумайте об этом.
Reply
Чему вы там рады, этого я не знаю, но вполне вероятно что вас больше не удивляет что по традиционным специализациям "учишься реставрировать либо мебель, либо металл, либо монументальную живопись". Это вполне нормально.
Reply
Reply
Вы нечестно ведёте полемику, и пример вашей нечестности я уже неоднократно дал. Начнём с того, что я никогда не писал будто "макет и керамика несовместимые вещи", а если вы полагали, что получить навыки по макету можно только на выделенном только для этой задаче спецпредмете "макетирование", то это ваше право, говорит это только о вашей компетенции. Обычно же полагают что необходимые специалисту навыки студент получает на занятиях по проекту.
Очень сомневаюсь, что если бы вы просили у своего ведущего препода советов по выполнению макета, то он бы вам отказал в рекомендациях. Кафедра решает, какие предметы выделять из общего курса задач проектирования, а какие включить в этот основной предмет как неотъемлемые от него задачи.
А вы хотели видимо из пенократона или из бумаги как-то в масштабе макетировать свои будущие керамические изделия? О, ваши преподы были жестоки к вам, если вас не научили из пенокартнона делать макет керамики...
Reply
Leave a comment