Многие строгачи учились в МГАХУ памяти 1905 года, и отечественная культура сложилась такой, какова она есть в силу понимания людьми друг друга, сочувствия и может даже солидарности.
Сейчас в Общественную палату РФ, Министерство Культуры РФ направлено требование: "Остановить увольнения в МГАХУ памяти 1905 года"Текст опубликован на многих сайтах и
(
Read more... )
"будет уволено около половины преподавателей" В Строгановке обещают уволить даже больше. Объясняют это экономией, но на деле сэкономив на преподах, кладут деньги в свой карман ( http://str0ganovka.livejournal.com/38949.html#t1275941 здесь официальные цифры).
"нагрузка уволенных будет передана оставшимся... оставшаяся часть педагогов получит непосильную трудовую нагрузку, что сделает практически невозможным индивидуальный подход, который просто необходим для развития будущего художника" , так и в Строгановке (соответственно с пропорциональным непомерным увеличением нагрузки).
.
"Кроме того, тот, кто обучает художника, должен сам быть активно работающим художником, что требует большого количества свободного от преподавания времени. Очевидно, что при такой нагрузке преподавателей, возможность заниматься собственным творчеством сводится к минимуму, если не к нулю". Да, в художественных заведениях не смогут прпеодавать практикующие художники, но останутся те, кто способен заниматься только педагогикой, без художественного творчества.
"исключение из штата узкопрофильных специалистов, которые ведут одну-две пары в неделю, но от этого их предмет не менее важен, так как именно узкопрофильные педагоги формируют нас как профессионалов должного уровня, расширяя наши навыки той самой специфической профессиональной информацией, которую не почерпнешь из учебников". Да, .уникальную специализированную информацию действительно не почерпнешь из учебников. А если препод должен будет вести несколько узких по специализации предметов, то это будет профанацией ( несколько узких по специализации предметов нельзя знать в совершенстве).
"смена преподавателей на последних учебных курсах..Преподавать эти дисциплины формально невозможно, между преподавателями и студентами формируется тонкая духовная связь.
Кроме того, у каждого педагога индивидуальный подход к обучению студентов, часто отличающийся от подхода другого преподавателя. Из-за этого смена педагога часто протекает крайне болезненно." Такова система министерства оБОРЗОвания (очевидно что пятак тоже относится не к министерству культуры, а к минОБРу), они прикрывают свою некомпетентность (а может быть коррумпированность?) "болонской системой".
Reply
Leave a comment