Мне не с чем сравнивать я не имела возможности видеть его работы в других выставочных залах . Думаю , что одной из проблем посещения выставок в этом зале является нестабильный график работы , сейчас вроде как утвердили , что зал работает пн. - пт. С 11 :00 до 17:00 , но не знаю насколько это так на самом деле . Да , посетителей действительно мало , но они все: же есть и большинство посетителей - студенты , естественно . Специально кто- то конечно вряд ли поедит на эту выставку ( хотя думаю многое зависит от экспозиции и того кто именно выставляется , кто знает, может зал со временем раскрутиться, он же новый совсем ) , тем более в данном случае , если эти работы уже не раз выставлялись , но зато среди студентов, я имела возможность наблюдать что , не все знают кто такой Колейчук и тех кто , на этой выставке , впервые познакомился с его творчеством . На мастер - классе Колейчук говорил, что он будет рад если кто- то из студентов заинтересуется какой- нибудь техникой или прие:мом и найде:т возможность развивать его либо в своей профессии либо более творчески направленно , так как сам он ,по его же словам ,не доводит до определенного творческого предела свои задумки переключаясь постоянно на что- то новое , а пределы их вариативности достаточно велики . Думаю что в этом зале студенты чувствуют меньшую дистанцию с работами из - за этого возникает все: более познавательный интерес , тем более многие работы Колейчука это провоцируют , хотя помоему работам было тесновато там все: таки . Что касается эстетической стороны зала и коридоров лично мне кажется все: очень неплохо выглядит и работы Колейчука и его инструменты хорошо там прозвучали , единственное мне показалось, что некоторые серии работ можно было и не выставлять , тесновато было и зал наверно этот неплох для более цельной экспозиции , либо нужно искать ходы подачи более сложной экспозиционной формы . А центральный вход в зал и его оформление( в виде горизонтальной растяжки с букофками над входом или что- то типо того ) трыдец конечно , но надеюсь это дело времени .
( хотя думаю многое зависит от экспозиции и того кто именно выставляется , кто знает, может зал со временем раскрутиться, он же новый совсем )
, тем более в данном случае , если эти работы уже не раз выставлялись , но зато среди студентов, я имела возможность наблюдать что , не все знают кто такой Колейчук и тех кто , на этой выставке , впервые познакомился с его творчеством . На мастер - классе Колейчук говорил, что он будет рад если кто- то из студентов заинтересуется какой- нибудь техникой или прие:мом и найде:т возможность развивать его либо в своей профессии либо более творчески направленно , так как сам он ,по его же словам ,не доводит до определенного творческого предела свои задумки переключаясь постоянно на что- то новое , а пределы их вариативности достаточно велики . Думаю что в этом зале студенты чувствуют меньшую дистанцию с работами из - за этого возникает все: более познавательный интерес , тем более многие работы Колейчука это провоцируют , хотя помоему работам было тесновато там все: таки . Что касается эстетической стороны зала и коридоров лично мне кажется все: очень неплохо выглядит и работы Колейчука и его инструменты хорошо там прозвучали , единственное мне показалось, что некоторые серии работ можно было и не выставлять , тесновато было и зал наверно этот неплох для более цельной экспозиции , либо нужно искать ходы подачи более сложной экспозиционной формы .
А центральный вход в зал и его оформление( в виде горизонтальной растяжки с букофками над входом или что- то типо того ) трыдец конечно , но надеюсь это дело времени .
Reply
Leave a comment