А не замечают их чаще всего вообще - ни форму, ни содержание. Профаны не замечают формы если форма не имеет какого-то особого значения. Также не замечают если форма не особенно как-то отвратительна.
да, я согласна, что дизайн от искусства отличается тем, что содержание - это побочный продукт, форма важнее, а вот для художника важно и то и другое. я полагаю, что основание к такому различию состоит в том, что дизайн имеет дело с промышленным производством, с большим количеством копий, с не уникальными изделиями, тогда как искусство имеет дело с штучными изделиями. вообще, художник - это скорее кустарь-одиночка.
Э, не согласна я! Промышленный, автомобильный дизайн возьмем? Содержание там просто необходимо! И не всегда под фиеричным дизайном можно спрятать посредственные внутренности. и не всем это сходит с рук) Однако, дизайнер часто человек подневольный))) не всем достаются должности в концерне Мерседес, кто-то устраивается и на АвтоВаз)))
Ну так что же всё-таки там за содержание в дизайне? что именно необходимо? Если под "дизайном" что-то там прячется, то значит в самом дизайне содержания как раз и нет?=)=) "дизайн" только прикрытие?
Хотелось бы верить что в концерне Мерседес такая вот свобода =)
Лучше бы Вы сами вспомнили что Вы сказали "дизайнер часто человек подневольный))) не всем достаются должности в концерне Мерседес, кто-то устраивается и на АвтоВаз)))"
Видимо Вы вели речь о подневольном труде дизайнера и объясняя насколько подневолен труд, противопоставили должности в концерне "Мерседес" и на "ЛогоВАЗЕ"
Имелась ввиду "подневольность" в хорошем смысле. Ибо дизайнерам Мерса достались отличные внутренности для придания некой формы. А ЛогоВаз может хоть итальянцев нанять, говно говном быть не перестанет.
Значит Вы считаете что дизайнер одинаково "подневолен"(в хорошем смысле, то есть несвободен) как "в концерне Мерседес", так и если "кто-то устраивается на АвтоВаз"?
Уверена, что одинаково подневольны) как и в любых крупных концернах дизайнер разрабатывает бриф, спущенный сверху и утвержденный многими вышестоящими инстанциями.
И хочу Вам напомнить, что мы не на семинаре, и я участвую в диалоге или отвечаю на вопрос исключительно по своему желанию)))) Поэтому не утруждайте себя многократными повторами)))) слишком многие на этом форуме этим грешат)
О, спасибо добрый доктор)))) Я не нуждаюсь в оценке моего мнения, а на вас не возложена сия миссия. Я человек занятой, и не хочу тратить время на удовлетворение вашего любопытства. Не тратьте и вы свое, договорились? На вопрос было отвечено! Вам что-то не ясно? пардон!
а что там за содержание в дизайне? это использование? тогда оно первично=) И в современном искусстве художники делают стильно и потоком=) так что тираж это свойство нашего времени =)
ну если считать, что в дизайне главное - функция, что функция и есть содержание, то совершенно логично, что форма важнее содержания именно потому, что в дизайне форма и есть функция, невозможно хлебать щи вилкой, именно по-этому ложка такая, а чтобы сделать ложку в виде вилки, нужно разрушить форму ложки, а следовательно, разрушить функцию ложки, а значит - создать вилку, но не ложку, форма ложки и есть функция ложки. тут логика простая: в дизайне функция и есть форма. форма важнее именно потому, что она должна быть функциональной, а вот содержание (типа всяких там философских смыслов, приколов, сюжетов, аллюзий, стилизаций и прочей лабуды) уже в качестве бонусов, функционально они мало что значат.
Профаны не замечают формы если форма не имеет какого-то особого значения.
Также не замечают если форма не особенно как-то отвратительна.
( ... )
Reply
Reply
Промышленный, автомобильный дизайн возьмем?
Содержание там просто необходимо!
И не всегда под фиеричным дизайном можно спрятать посредственные внутренности. и не всем это сходит с рук)
Однако, дизайнер часто человек подневольный)))
не всем достаются должности в концерне Мерседес, кто-то устраивается и на АвтоВаз)))
Reply
Если под "дизайном" что-то там прячется, то значит в самом дизайне содержания как раз и нет?=)=) "дизайн" только прикрытие?
Хотелось бы верить что в концерне Мерседес такая вот свобода =)
Reply
примеры мне, пжалста!
Reply
Вы правда что ли сами верите в какую-то свободу в концерне Мерседес???
И Вы видели это выражение свободы в строгом дизайне меринов?
( ... )
Reply
Процитируйте мне мои же слова!
Reply
не всем достаются должности в концерне Мерседес, кто-то устраивается и на АвтоВаз)))"
Видимо Вы вели речь о подневольном труде дизайнера и объясняя насколько подневолен труд, противопоставили должности в концерне "Мерседес" и на "ЛогоВАЗЕ"
( ... )
Reply
Ибо дизайнерам Мерса достались отличные внутренности для придания некой формы.
А ЛогоВаз может хоть итальянцев нанять, говно говном быть не перестанет.
Reply
( ... )
Reply
как и в любых крупных концернах дизайнер разрабатывает бриф, спущенный сверху и утвержденный многими вышестоящими инстанциями.
И хочу Вам напомнить, что мы не на семинаре, и я участвую в диалоге или отвечаю на вопрос исключительно по своему желанию))))
Поэтому не утруждайте себя многократными повторами)))) слишком многие на этом форуме этим грешат)
Reply
Нет, не отвечаете :))
( ... )
Reply
Я не нуждаюсь в оценке моего мнения, а на вас не возложена сия миссия.
Я человек занятой, и не хочу тратить время на удовлетворение вашего любопытства.
Не тратьте и вы свое, договорились?
На вопрос было отвечено! Вам что-то не ясно? пардон!
Reply
Reply
И в современном искусстве художники делают стильно и потоком=) так что тираж это свойство нашего времени =)
Reply
Reply
Leave a comment