преподы навязывают.bocxMarch 19 2009, 22:39:15 UTC
Часто ли преподы навязывают? ...........преподы навязывают. Особенно когда понятия не имеют как и что нужно преподавать.
Часто препод это тот кто действительно не нашёл себе места в жизни. Если он дока в стиле строгановского проектировния, если он - инструктор успешной сдачи безхвостых проектов, то он может дельно помочь как помогает хороший дедушка в армии. Впрочем, и в студенческом проектировании он часто был тоже неудачник, раз не смог реализоваться во время учёбы, но для него это актуально и после строги
Часто ли преподы помогают с креативом? ...........преподы помогают. Но только посредством того, что режут идею, навязывая свою.
Не совсем согласен, точнее фактическая правда в этом конечно есть, но это только одна сторона. Препод помогает даже если он ограничен и убог, но задаёт конструктивную полемику. Чтоб спорить с ним
Re: преподы помогаютbocxMarch 25 2009, 07:16:10 UTC
плохо в этом то, что это делает препод, а не открывает перед студентом возможности самостоятельно оценивать ситуацию и действовать. Препод не хирург, а студент - не пассивное тельце операционного больного
Re: или наоборот режут Вашу идею?ober_manekenMarch 20 2009, 22:01:54 UTC
я бы хотел чтобы конкуренций идей мэтра и адепта и вовсе не былоугом Есть много идей не в системе "старший-младший", но идей, существующих рядом друг с дрг
Re: или наоборот режут Вашу идею?bocxMarch 25 2009, 07:19:02 UTC
пока есть иерархия (уровня администрирования), конкуренция доминирования - это по-моему даже неизбежная форма взаимодействия внутри иерархической ситемы
Re: или наоборот режут Вашу идею?xxl_livejournalMay 5 2009, 21:56:42 UTC
иерархия - во многом такой БАНК ПОДАВЛЕНИЯ конкуренции, а ещё и БАНК ПОРОЖДЕНИЯ ЗАВИСТИ. А значит при иерархии конкуренция не развивается, но подавляется
конкуренций идей мэтра и адептаsashko_garmatnyMay 5 2009, 15:32:55 UTC
я бы хотел чтобы конкуренций идей мэтра и адепта и вовсе не было да они зашуганные административной суетой. Даже если нет конкуренции идей, то препод може даже не успеть врубиться что к чему
Есть много идей не в системе "старший-младший", но идей, существующих рядом друг с дрг понимаете ли, в таком случае это "друг с другом" оборачивается "рядом с преподом, но неподконтрольно ему" - на такое не каждый идёт
дело с креативом обстоит?
Креатив должен присутствовать хотя бы в фантазиях. Без этого рутина традиционализма сделает жизнь совсем невозможной ( ... )
Reply
...........преподы навязывают.
Особенно когда понятия не имеют как и что нужно преподавать.
Часто препод это тот кто действительно не нашёл себе места в жизни.
Если он дока в стиле строгановского проектировния, если он - инструктор успешной сдачи безхвостых проектов, то он может дельно помочь как помогает хороший дедушка в армии.
Впрочем, и в студенческом проектировании он часто был тоже неудачник, раз не смог реализоваться во время учёбы, но для него это актуально и после строги
Reply
Reply
не стоит переносить оценку препода в контекст например бизнесмена или менеджера
Reply
...........преподы помогают.
Но только посредством того, что режут идею, навязывая свою.
Не совсем согласен, точнее фактическая правда в этом конечно есть, но это только одна сторона.
Препод помогает даже если он ограничен и убог, но задаёт конструктивную полемику. Чтоб спорить с ним
Reply
Reply
Препод не хирург, а студент - не пассивное тельце операционного больного
Reply
плохо в этом то, что это иррационально.
Плохо если препод не говорит почему "режет идею".
Система рождения идеи подменяется системой административной
Reply
Reply
плохо то, что "резать" он может лишь с апомощью администрирования или зомбирования, подавления воли.
И в тот момент когда он становится начальником или волшебником , он перестаёт быть проводником информации
Reply
совершенно точно.
препод задаёт грамотный контекст полемики
Reply
...........преподы режут.
И возможно есть чувство некоторой зависти к элементу конкуренции между двумя профи
Завистью можно что угодно называть .
Если есть здоровая конкуренция идей (скорости соображения, дальновидности стратегической) между учеником и учителем, то это конечно во благо
Reply
Есть много идей не в системе "старший-младший", но идей, существующих рядом друг с дрг
Reply
Reply
А значит при иерархии конкуренция не развивается, но подавляется
Reply
да они зашуганные административной суетой.
Даже если нет конкуренции идей, то препод може даже не успеть врубиться что к чему
Есть много идей не в системе "старший-младший", но идей, существующих рядом друг с дрг
понимаете ли, в таком случае это "друг с другом" оборачивается "рядом с преподом, но неподконтрольно ему" - на такое не каждый идёт
Reply
Leave a comment