Однажды в Шмаковку приехал раб Божий Андрей. Лет ему было пятьдесят четыре, из них тридцать семь он просидел в местах лишения свободы. Заехал с малолетки. На теле не было живого места - все в партаках татуировках
( Read more... )
Но если подходить к этому вопросу строго с духовных позиций, то все братия либо должны иметь кипятильники, либо ни у кого не должно быть кипятильника. Потому что это уже не равенство: у кого-то есть, а у кого-то нет. Когда же нет равенства, то не может быть и братства. Нет братства - нет и любви. Нет любви - нет и Церкви.
Конечно, Церковь - где-то - есть всегда. Но что проку от этого "прекрасного далёка" конкретному монаху, если вокруг него, "в шаговой доступности", нет братства и любви?
Святой Франциск Ассизский запретил одному брату иметь Библию в келье. "Потому что, - сказал ему, - если у тебя будет Библия, ты будешь, подобно важному прелату, говорить: эй, брат, подай мне мою Библию". А это уже неравенство и почва для разделения-раскола братии на "имеющих" и "не имеющих".
Comments 8
Reply
(The comment has been removed)
Святой Франциск Ассизский запретил одному брату иметь Библию в келье. "Потому что, - сказал ему, - если у тебя будет Библия, ты будешь, подобно важному прелату, говорить: эй, брат, подай мне мою Библию". А это уже неравенство и почва для разделения-раскола братии на "имеющих" и "не имеющих".
Reply
(The comment has been removed)
младшенькому в семъе прощается больше, чем старшим братьям.
а уж блудному, но вернувшемуся - и того более...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment