Начало - Андрей, а ты что не знаешь, что мы заказы в Подмосковье не отправляем?
- Как так?
- Вот так!
- Ну по какой причине?
- Не знаю, никогда не отправляли!
- А как клиенту отдать?
- Сами пусть приезжают и забирают!
- Так отравите той же ЕМС, а к заказу добавлю и все?
- Нет! Мы так не делаем!
Это был первый шок. Андрей взял корпоративный логин ЕМС, позвонил и спросил, может ли магазин отправлять посылки по Подмосковью. Там, в свою очередь, также были шокированы: "за ваши деньги, хоть в соседний подъезд шлите!".
Потм он выяснил, что также магазин не использует курьерскую доставку и по самой Москве.
Он пошел к директору и сказал ей: "почему у нас нет доставки такой? если клиент готов платить?". Галина Алексеевна была женщина волевая, жесткая, но пока все шло хорошо и никто не жаловался особо в проблемы не вникала. Но и при инновациях особо не роптала:
- Андрюша, если хочешь этим заняться - ради Бога! Не в ущерб основной работе!
Тут то и потели первые денежные ручейки "сверх зарплаты". Андрей имел друга-земляка такиста Алексея, для которого чистая выручка 3-4 тысячи в день была неплохим успехом. Он набирал доставок на сумму 40-50 тысяч, хорошенько планировал оптимальный маршрут. За доставку по Москве брал 500 руб., за Подмосковье от 1200 до 3000 в зависимости от конкретного места. Клиенты лекго соглашались на такие условия.
В субботу он арендовал Алексея за 5000 на весь день, еще 5000 давал ему на бензин, с утреца они под завязку загружали заказы (иногда приходилось две "ходки" делать), покупал пять пачек Мальборо, ящик энергетика Лехе, ящик легенького пивца себе, чипсов-фигипсов, жвачки-фигачки, ставили музон и отправлялись развозить заказы. В течение дня они раза три перекусывали, еще раза три пили кофе.
Заканчивали, бывало, в три ночи.
Оба были не женаты, чужие в этом городе и дома их никто не ждал.
Алексей был доволен полностью. За день он чистыми получал около 7000, плюс кормежку. Андрей за день имел от 35 до 60 тысяц, за минусом 15000 издержек. Сотрудничество устраивало обоих, и дружба их усилилась.
Потом Андрей стал привлекать друга и к другим махинациям, они постоянно бросали с друг другу с карты на карту деньги, смс-ки. Он наладил прямую связь с поставщиками, и продавал материал по цене магазина а покупал по оптовой цене у поставщика. Поставщики его тоже полюбили, потому что расплачивался он наличными и никакой отчетной документации не требовал. Ему зачастую даже давали скидки больше оптовых. За материалом всегда ездил его неизменный друг таксист. Товар привозили в хостел, так что в комнате Андрея постоянно в углу стояло несколько коробок.
Тем не менее Андрей не борзел. И очень внимательно и зорко следил, чтобы официальная "белая" выручка росла. Немного но стабильно. И все равно динамика роста "левака" существенно превышала официальную выручку.
Жизнь кипела. Жизнь налаживалась.
- Пиздец! Это же сколько они денег просирают от своего распиздяйства! - часто на балконе, сидя с девочкой на коленях и сигареткой, сокрушенно думал Андрей. Ему как и Александру Ивановичу Корейко, не с кем было поделиться своими успехами. И не было на него Остапа Ибрагимыча.
Андрей с койко-место в хостеле снял отдельную комнату в том же хостеле, причем ввиду оплаты сразу за месяц, вместо 1500 с него брали 1000 в день. Это конечно дороже, чем квартиру снять, НО! Ему каждый день убирали. Там была веселая проходная компания, девчонки, вечерком можно было погулять по Москве с одной или несколькими их них. Ну и любую можно было, в конце концов, пригласить к себе в номер - не зря же он назывался семейный.
Плюс хостел находился в семи минутах пешком от работы, с видом на Кремль из окна.
Накопления на карте также непрестанно увеличивались. Плюс он ведь раз в неделю получал и зарплату. Работал он не покладая рук, почти без выходных. Ибо всем клиентам, с которых планировал получить левака, давал свой собственный сотовый и говорил чтобы звонили в любое время. А на время сна или близкого общения с очередной гостьей он просто переключал его в режим автоответчика, а потом всем перезванивал.
В магазин он пришел работать, имея в кармане 3000 рублей, и еле-еле протянул до первой зарплаты, живя в "рабочем" хостеле за 250 руб./сутки, находящемся на окраине Москвы. Про то время он вспоминал не то чтобы с отвращением, а как успешно пройденным этапом жизни.
- Хорошо, что хоть клопов оттуда не принес, - иногда думалось ему и он исскуственно-театрально передергивался.
На рынке сисек нежность в нем вызывали только фейербаховские.
Продолжение в работе