Вчера
в Wonderzine рассказали о YouTube-канале с интересной задумкой: привлечение внимания к принятию себя через личные истории. Еще один пример сторителлинга для благой цели:
В 2009 году жительница Нью-Йорка Элиза Гудкайнд и ее дочь-студентка Лили Мандельбаум решили, что им обеим надоели стандарты, которые навязывают медиа - в то время как многие (и они сами) не вписываются в шаблоны и не хотят быть «как все». Элиза отлично знала, о чём идет речь: она не одно десятилетие проработала стилистом в самых популярных глянцевых журналах, от Interview, Marie Claire и Vogue до Vanity Fair и Tatler, и вдобавок одевала Дженнифер Гарнер, Кэтрин-Зету Джонс и Кэти Холмс. Лили, в свою очередь, училась на документалиста и изучала антропологию - в частности, сняла фильм про детей-сирот в Найроби. Помимо прочего телосложение Лили отличалось от модельного, с которым так часто работала ее мама и к которому многие так стремятся. Обе понимали, что привычка моды и массовой культуры навязывать единые тренды и стандарты красоты может привести только к девальвации самой идеи индивидуальности либо оставить миллионы людей за бортом.
Элиза и Лили рассудили, что ничто не мотивирует так, как личный пример - и так на свет появился проект StyleLikeU: видеоролики, где неординарные и смелые герои рассказывают о своем персональном стиле, восприятии своего тела и сложностях, с которыми они сталкивались на пути принятия себя.
Проект разросся в мощную платформу, воспевающую силу личности вопреки стереотипам, предубеждениям и привычке судить людей по внешности. Вот основные принципы StyleLikeU: «Не пытайся быть кем-то другим, а не собой», «Отдавай себе отчет в том, что нами манипулирует маркетинг», «Модность - это не стиль», «Равнодушие не значит крутость», «Уверенность в себе - вот что красиво». Что особо приятно, все эти темы поданы без надрыва и потрясания кулаками, а героями съемок становятся и женщины, и мужчины, всех цветов кожи и возрастов.
На YouTube-канале
StyleLikeU сейчас сотни роликов, которые делятся по категориям «Имидж тела», «Возраст», «Раса» и «Гардероб», и он регулярно пополняется.