Сторителлинг в бизнесе. Пример от Microsoft

Nov 25, 2014 12:00

Когда невозможно победить с помощью лояльности, качества, функций (потому что в наше время технический разрыв уже не столь заметен, а на лояльность нужны годы), в борьбу вступают истории.

Компания Microsoft открыла официальный аккаунт в Instagram. В нём компания будет рассказывать о людях, которые пользуются её продуктами в своей работе.



Для ведения инстаграма Microsoft наняла фотографа Джастина Бастиена (Justin Bastien). Он будет путешествовать по всему миру и снимать героев компании. В первых «выпусках» появятся герои из Сиэтла: «лучший бариста Америки» Лейла Гамбари (Laila Ghambari), которая через Skype учит готовить кофе других специалистов, и хирург Бен Штэрнс (Ben Starnes). Он в своей работе использует технологии 3D-печати. Бастиен будет снимать всех героев на Lumia 930, а обрабатывать снимки - на Surface Pro 3.

Источник: http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/209317-micstagram

сторителлинг и бизнес

Previous post Next post
Up